Поход Победа – Звенигород 10 января 2016 г. - Александр Ендураев

Jan. 10th, 2016 08:21 pm Поход Победа – Звенигород 10 января 2016 г.

Наконец мы полноценно открыли лыжный сезон.

В декабре было объявлен смешанный пешелыжный поход, но лыжники там составляли меньшинство.
Позавчера мы сходили в лыжный поход, но он был внеплановый, пришло всего 13 человек, а из них 6 уехали на автобусе после обеда.
Вчера вечером у меня около дома нападало довольно много снега, и я надеялся, что со снегом у нас будет всё хорошо. Но его было всё-таки мало. Большая часть маршрута проходила по разбитому газопроводу с большим количеством кочек, снега не хватало, чтобы эти кочки надежно прикрыть.
И даже там, где была ровная лыжня, до обеда у меня лыжи сильно тупили, возможно из-за мороза.
Этот маршрут мы опробовали год назад, в январе 2015. Он нам понравился, мы решили его повторить. Собирались в плановой точке 17 свернуть с газопровода на запад. Там была очень красивая просека, которая выводила на высокий берег Малой Вяземы. Потом мы должны были проехать между Большой и Малой Вяземами и пообедать вскоре после пересечения Большой Вяземы, где можно было взять воду из родника. Но нам сказали, что этот район сильно завален.
Пришлось ехать дальше по газопроводу и сделать на нём обед, приготовив чай из снега.
Это существенно сократило наш маршрут. И вообще этот участок мне не понравился. Широкий, сильно разбитый газопровод. Крутые подъёмы и спуски при пересечении Вязём пришлось преодолевать сняв лыжи.
Послеобеденная часть была лучше, а когда мы выехали из леса на поля в районе Сальково стало вообще прекрасно. И лыжня стала ровнее, и поехали навстречу яркому солнышку, и лыжи у меня наконец покатили. Правда от передовой группы я к этому времени немного отстал.
Я думал, что они повторят прошлогоднюю ситуацию, когда они вскочили в электричку 15-10 в последний момент. Мы с Лёней и Гришей тогда уехали искать потерявшуюся Светлану.
Но на этот раз они на несколько минут опоздали и уехали на автобусе в Голицино. Этот автобус ещё стоял, когда я приехал, но я автобусы не люблю, спешить мне было некуда, а станция в Звенигороде теплая. Там я дождался основную часть группы.
В целом считаю, сделали, что могли, снег и завалы выше наших сил, с учетом этого поход нормальный.

6 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

From:zibrov_a
Date:January 11th, 2016 09:49 am (UTC)

Фотографии от Ивана Антипенкова

From:zibrov_a
Date:January 12th, 2016 09:11 am (UTC)

Фотографии от Андрея Октябрева

From:annataliya
Date:January 13th, 2016 10:46 pm (UTC)
Да, вам бы на пару дней позже пойти, и никаких проблем со снегом )
From:enalex
Date:January 14th, 2016 05:39 am (UTC)
Да, но у меня со снегом возникла обратная проблема 
У меня в хобби кроме походов ещё классическая музыка, а в воскресенье хороший концерт.
Поход пропускать не хочется. Решил, что доеду до места обеда, а оттуда без обеда проеду на ближайшую станцию. Туда от места обеда 8 км. А сейчас посмотрел прогноз – сильный снегопад в ночь с субботу на воскресенье. Всё завалит, и я не пробьюсь.
From:annataliya
Date:January 14th, 2016 09:03 pm (UTC)
Мне кажется, прогноз лучше всего накануне уточнять. У наших синоптиков он часто меняется с точностью до наоборот.
From:zibrov_a
Date:January 16th, 2016 04:21 pm (UTC)