Испания 2016. Трекинги в Арриате и Монтехаке. - Александр Ендураев

Jun. 7th, 2016 12:14 pm Испания 2016. Трекинги в Арриате и Монтехаке.

8-го мая мы доехали до Арриате и прошли там круговой трекинг, а 9-го мая прошли от своего жилища до Монтехаке и обратно.

К сожалению, погода к этому времени окончательно испортилась, и гуляли мы в основном под дождём.
Карта с нашим треком в Арриате (круг проходили против часовой стрелки).

Arriate

Вид городка

Сфотографировал пса, который рассматривал нас с большим интересом, но доброжелательно, совсем не лаял.

Но фотографировать было почти невозможно. А из того, что всё же снял, ничего хорошего не получилось из-за дождя и тумана.
Например,

Можно только предполагать, что в ясный день долины действительно красивые, как было написано в описании.
Только когда сделали полный круг и вернулись в Арриате, дождь наконец кончился и просветлело. Сфотографировал оригинально подстриженное дерево на улице.

Можно вспомнить небольшое приключение. В начале движения по кругу мы зашли в какие-то ворота. Сомнение мелькнуло, можно ли туда заходить. Но ворота были широко раскрыты, в них заходила дорога, главное мы шли по чужому треку, скачанному в Wikiloc, и трек чётко вёл в ворота. Потом мы шли вдоль забора, а с другой стороны забора к нему подошла дорога и тоже пошла вдоль. Мы не могли понять, находимся внутри или снаружи. Потом трек подвёл нас к углу забора и пошёл на другую сторону. Пришлось раздвигать колючую проволоку, хорошо, что она в этом месте была слабо натянута. Сначала просунули в дырку рюкзаки, потом пролезли сами по очереди.

9-го мая с утра снова моросило. Нашим дамам хватило дождя накануне, они остались дома, а мы втроём отправились в Монтехаке. Машину не использовали, т.к. плановый трек начинался в паре километров от дома.
Карта похода

Монтехаке

До Монтехаке шли верхней, более северной трассой. На фото Лёня впереди

Вот и Монтехаке

Юра и Лёня

Пошли по туристической тропе в национальном парке

Но дождь превратился в ливень с сильным встречным ветром.
Не выдержали и повернули назад. Зашли в Монтехаке.

На следующей фотографии нужная нам дорога на противоположном склоне ущелья.

На фото она кажется почти горизонтальной. Но это потому что я снимаю сверху. На самом деле это серпантин наверх по крутому склону. Дорога идёт от моста внизу ущелья, и мы никак не могли найти к нему проход. Все улицы в сторону ущелья кончаются тупиком или обрывом. Наконец нашли спуск гораздо севернее и прошли к мосту внизу, а потом по другой стороне обратно.

Поднялись по серпантинистой дороге. Дождь перестал, разъяснилось. Открылись красивые долины, а мы вышли на хорошую пешеходную тропу.

Рядом с нашим домом проходили одноколейная железная дорога, невзрачная с виду. Но практически каждый раз, когда мы к ней выходили, видели поезд, иногда даже не один.