Походы 20 и 27 июля. Казанское – Захарово и Подосинки - Золотово. - Александр Ендураев

Jul. 14th, 2008 10:52 am Походы 20 и 27 июля. Казанское – Захарово и Подосинки - Золотово.

Я прощаюсь до августа и уезжаю в Норвегию. Участников походов прошу оставить отзывы в виде комментария к этому посту. Особенно интересует поход 20 июля, так как группа по нему не ходила, а я вообще не был в этом районе.

5 commentsPrevious Entry Share Next Entry

From:(Anonymous)
Date:July 21st, 2008 10:41 am (UTC)

Поход 20 июля

Чтобы не нарушать традицию и не потерять для истории факт нашего похода ;), попробую дать краткое описание. Удивило, что было относительно мало народу, 20 человек. То ли отпуска, то ли устрашающий прогноз: дожди весь день. Сразу скажу, к счастью, прогноз не оправдался, дождя практически не было. Но нам все-равно воды хватило. Тропические ливни предыдущих дней залили все дороги и тропы так, что и сапоги не спасали, все время шли по болотам и лужам. Пришлось даже отклониться от первоначального трека, желания идти по залитой просеке уже не было, пошли по грунтовой дороге, это дало приятное разнообразие. Лес по маршруту красивый, чистый, много черники(с комарами) и малина. Обедали на берегу реки. Из-за недоступности для машин, "следов цивилизации" вокруг не было!! Зато река хороша, широкая с медленным течением и удобным местом для купания. После обеда я и еще два человека вернулись в Богомолово и уехали в Ногинск, нам надо было пораньше вернуться. Так что об окончании маршрута, может расскажет тот, кто стойко переносил водные процедуры до конца.
Григорий
(Frozen) (Thread)
From:b52artur
Date:July 22nd, 2008 02:45 pm (UTC)

И мои 5 копеек

Супер!!!!
Прошли трудный маршрут по колено в воде. Иногда хрюкали, как кабаны на лужайке, (наверное, от удовольствия, в преодолении трудностей). Но одна наша туристка Таня, точно хрюкала и радовалась! Вобщем все мы были похожи на стаю какбанов! Перевозюкались выше крыши.
Приобрел навыки передвижения по воде: Оказывается при ходьбе, не следует выдергивать ногу из воды как цапля. От этого производится много лишних брызг и есть вероятность поставить ногу в неудобное место и подскользнуться. Лучьше предвигаться как лыжник, не вытаскивая ноги из воды. Ну, а стиль ходьбы "под лыжника", нам конечно же как родной!
На привале, обсуждая маршруты выхода, вожак стаи обронил, - "Можно конечно пойти южнее, но я не знаю, насколько там глубоко...!!!!!" Оп-ля! хе-хе, - не "мокро" или "сухо", а "насколько глубоко...". Саша по-моему сам не заметил, своих слов, ну а я подумал, что время надеть запасную пару сухой обуви, еще не подошло.
Заключительный этап, впрочем получился весьма проходимым, фортуна улыбнулась нам.
Также на этом этапе, встретили краповые береты, которые возможно тож вазюкались в этой грязи, в виде учений. Наверное самым "вездеходным" присваиваются краповые береты. Интересно, а мы смогли бы ихний краповый берет заслужить?
Когда вышли на асфальт и цивилизацию, группа разделилась, и оставшиеся 3 км до электрички, частично доехали на маршрутке. Однако, меня преследует мысль, что прямо от КПП влево под углом 10-20 гр. в направлении жд станции, уходила мощная тропа, возможно пойди я по ней, я бы сократил дистанцию и не шел бы по асфальту вместе с городским транспортом.
Итого прошли 29км
Артур
From:zibrov_a
Date:July 23rd, 2008 06:48 am (UTC)

Re: И мои 5 копеек

От вожака: Будем там еще ходить. Мне и Марку Борисовичу маршрут очень понравился. Важно правильно выбрать время, чтобы была в лесу черника, а в огородах - малина :) И не надо так нам бежать мимо этих ягод :) Напишем, чтобы сапоги не брали - все равно не поможет. Конечно пойдем тогда прямо на станцию. Там есть еще 4 пруда\озера, что мы не видели на подходах к Захарово (это все вне города). Хочется посмотреть, насколько глубокое то болото. По асфальту больше не пойдем, надо сразу всем сказать про электричку 18-30 из Захарово и на нее идти. За полтора часа можно накупаться и наестся ягод.
From:enalex
Date:July 27th, 2008 08:04 am (UTC)
Всем спасибо за комментарии!
Очень интересно, жаль, что с погодой снова не повезло.
Жду отчет про сегодняшний поход.
(Frozen) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:July 28th, 2008 07:29 am (UTC)
Саша, с приездом.
Мы славно прогулялись по маршруту Подосинки-Золотово. Дороги, как и ожидалось , были замечательные. Очень сухо, идти комфортно, ИМХО это лучший из наших маршрутов в смысле дорог. Погода тоже порадовала, было солнце и жара немного спала. Купались 3 раза: утром, в обед на карьере и вечером на выходе у станции. Воду на чай взяли в Молоково в колодце и несли до стоянки у карьера. Но народу было много (около 30 человек), чай быстро кончился. Пришлось кипятить по-второму разу, на этот раз взяли воду из карьера, но все выжили ;). После обеда Саша Зибров, как обычно, замыслил "загогулину". Он предложил добровольцам идти от 33 точки не по плановому треку, а по параллельным просекам, это не увеличивало маршрут, но вносило элемент непредсказуемости. На провокацию поддалось человек 8-10. Кроме того, я с него взял честное благородное слово, что он даст нам время попастись на чернике. Это был правильный ход! Когда мы увидели нетронутые кусты, Саша был уже далеко впереди. Я заорал, Саша вспомнил про свои обещания и затормозил!!! К озеру у Молокова мы вышли к 19-00. Удобные места для купания удалены от дороги, а мы были в цейтноте, электричка уходила в 19-30. Купались прямо у дороги, там пыльно и замусорено, но все-равно усталость смыли хорошо. Основная группа прошла раньше, они уехали в 19 часов. Думаю, об их приключениях кто-то из участников напишет.