Португалия 2017 Первый день в Лиссабоне - Александр Ендураев

Jun. 8th, 2017 10:37 am Португалия 2017 Первый день в Лиссабоне

Вчетвером съездили в Португалию, я с Татьяной и Лёня с Галей. Начинаю выкладывать фотографии с коротким описанием.

Летели 24 мая Чешскими авиалиниями с пересадкой в Праге и немного волновались, что на пересадку всего один час, а нам нужно перейти в другой терминал, но пересели быстро, ещё остался запас времени. Прилетели в Лиссабон вечером, заселились в отель (Dom Carlos Liberty) и погуляли совсем немного. Сделали небольшой круг в районе отеля, нашли парковку на будущее.
А 25 мая уже гуляли по Лиссабону весь день.
Мы жили рядом с одной из главных улиц – Avenida Liberdade. Широкий приятный бульвар, который шёл от нас на юг к центру города, на нем много зелени и много статуй, как стандартных, так и не очень.

По бульвару дошли до площади Россио. Это известная площадь, её упоминают во всех отчетах, а мы никак не могли её найти. Потом прочитали в путеводителе, что это старое название, а официально она называется площадь Dom Pedro IV, и это название написано на указателях.

Лиссабон расположен на холмах, местами очень крутых, там много подъемников и фуникулеров. Самый известный подъемник – Сан Жушта находится рядом с площадью.

Мы не стали подниматься наверх, а прошли по пешеходной улице к реке Тежу на площадь Comercio.

Мост, напоминающий Golden Gate bridge в Сан-Франциско.

Это живая чайка, а не архитектурное украшение

Пошли вдоль реки к вокзалу Santa Apolonia, откуда идут поезда в Порту. На форуме Винского прочитали, что билеты лучше покупать заранее. Это правильно, поезд был полностью забит.
Церковь по дороге

Лёня решил, что пустующий постамент подходит для него

Узенькая улочка и как её моют.

Тежу широкая и глубокая, в неё заходят океанские лайнеры

Военный музей рядом с вокзалом

Купили билеты и полезли на холмы вверх. Небольшой отдых

Старинный трамвай, который ходит по туристическим местам

Расписанный торец дома

Цветная облицовка зданий приятна глазам, но обилие проводов портит фотографию

Этот день оказался самым жарким за всю нашу поездку. Температура было около 30 градусов в тени, а разница между температурой на солнце и в тени в Португалии заметно больше, чем в Москве. На солнце находиться было тяжело, около часа дня мы вернулись в отель и устроили себе небольшую сиесту на самое жаркое время.
Отдохнув, мы пошли по бульвару в противоположную сторону и вышли на площадь маркиза Помбал.

Это крупнейших деятель Португалии XVIII века, фактический правитель страны при короле Жозе I. Провел много полезных реформ, изгнал из страны иезуитов, восстановил Лиссабон после разрушительного землетрясения 1755 года. После смерти короля на престол взошла его дочь Мария I, ревностная католичка. Почти все реформы маркиза были отменены, а сам он приговорен к смертной казни, замененной ссылкой.
Много ярко цветущих деревьев, не узнали, как называются

Скульптура «Материнство»

Неподалеку от площади находится обзорная площадка с неплохим видом на город и Тежу

Неплохо пообедали. Заказали рыбу, а на закуску нам принесли круглые, плоские кусочки очень мягкого белого сыра. Немного похож на адыгейский, но нежнее. Очень вкусный. После обеда пошли на юго-запад по району, где ещё не были. У меня была идея дойти до интересного района Белем, но скоро стало ясно, что это слишком далеко и пора заворачивать в сторону отеля.
Выход скалы на улицу

Над узкими улицами мощно возвышался купол церкви Святого Сердца Иисуса.

Церковь стоит у крутого холма, с которого мы спускались. Сначала мы не могли найти проход к ней, а когда нашли, удивились, что церковь стоит внизу, как в яме. Но с другой стороны всё выглядит нормально

Напротив церкви симпатичный парк

А от него уже недалеко до отеля.