?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Всем, кто ходит с нами в походы - Александр Ендураев

Oct. 19th, 2008 10:27 pm Всем, кто ходит с нами в походы

Честно признаюсь, что когда я начал писать комментарии к нашим походам, я рассчитывал на обратную связь.
По разговорам я знаю, что читает большинство из тех, кто ходит, так не ленитесь и не стеснятесь, напишите пару слов.
Я понимаю, что детально описать, что было хорошо, что плохо, сложно – человек может просто не помнить, какой именно участок ему понравился или не понравился. К тому же это потребует времени.
Но я был бы рад и коротким замечаниям типа: очень хороший маршрут, ничего особенного, но ходить можно, маршрут совсем плохой (или надоел), на будущее исключить.
Нам бы это помогло в планировании походов.
Пока я хорошо представляю, какие походы понравятся Тане Заварицкой, она сегодня это четко сформулировала: «хвойный лес, болота и завалы». В части хвойного леса согласятся почти все. К сожалению, в ближнем Подмосковье его осталось мало, сначала напал короед, потом лесопилки. Насчет болот и завалов, мне кажется, энтузиастов будет меньше.
Я понимаю, что мнения будут разные, и всем мы не угодим, но некоторые выводы сделать будет можно.
Вот например сегодняшний поход. Стоит его давать на будущий год в пятый раз или он уже всем надоел ?
Есть у меня и более общий вопрос. Времени на разведку новых маршрутов у нас почти нет. Большинство предпочтет пойти в новый поход без разведки с риском попасть в трудно проходимые места, задержаться с возвращением или в десятый раз пройти хорошо отработанным маршрутом ?

12 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

Comments:

From:(Anonymous)
Date:October 20th, 2008 06:10 am (UTC)
(Link)
Мне кажется, что ксомомснимки и GPS довольно сильно уменьшают вероятность даже без разведки сильно "залететь". Саме худшее - это придется выходить по дороге. Еще мне кажется, что при таком количестве руководителей :) можно планировать 2 маршрута "старый" и "новый" лучше с одной станции, или хотя бы из одной электрички (только еще один котел брать). Объявлять на сайте, а решать, кто куда идет, можно в последний момент.
Шура (с дубиной).
From:mx_ge
Date:October 20th, 2008 06:51 am (UTC)
(Link)
Лично я в большинстве случаев предпочту новый вариант
From:enalex
Date:October 20th, 2008 07:22 am (UTC)
(Link)
Надо сделать еще одну оговорку.
На расстоянии часа с небольшим езды на электричке мы почти все исходили. Новый вариант почти наверняка будет означать не менее полутора часов дороги в один конец, а может и двух.
From:mx_ge
Date:October 20th, 2008 07:48 am (UTC)
(Link)
Ну к полутора часам мы уже неуклонно подбираемся, а два пока кажется многовато. По крайней мере каждое воскресенье
From:enalex
Date:October 20th, 2008 08:07 am (UTC)
(Link)
Можно попробовать так. Планировать одно воскресенье в месяц поход немного подальше в новые места и на сайте предупреждать, что поход экспериментальный.
From:lburkat
Date:October 20th, 2008 03:16 pm (UTC)

Маршруты

(Link)
Новые маршруты, разумеется, представляют значительный интерес, но лично я
(или мы) не готовы возвращаться очень поздно (собачка ждет).
Поэтому можно рассмотеть предложение Шуры (с дубиной), действительно, новый маршрут не обязательно предполагает очень позднее возвращение.

Мне представляется оптимальным чередование старых и новых маршрутов,
у меня плохая топографическая память и для меня и старые маршруты -
новые. Что касается времени проезда то здесь я готов согласиться
с Гришей (без дубины) - полутора часов более чем достаточно.

From:zibrov_a
Date:October 22nd, 2008 02:14 pm (UTC)

Re: Маршруты

(Link)
Посмотрел - практически по всем направлениям ж\д получается, что ехать до интересных, еще нехоженных нами маршрутов надо около 1ч 45 минут. Что делать?
From:enalex
Date:October 22nd, 2008 02:45 pm (UTC)

Re: Маршруты

(Link)
Да, я пришел независимо к тому же выводу, к сожалению.
В пределах полутора часов в основном все попробовали.
Потом, как правило, попадается крупный населенный пункт, начинать в котором плохо. Например, Куровская на одноименном направлении, по которому мы часто ходим. Дмитров, Сергиев посад, Клин. Начало за ними сразу значительно удлиняет дорогу.
Что делать точно не знаю, но мне кажется еще что-то новое можно найти не так далеко.
Меня, например, интересует Фроловское по Ленинградской дороге. Там, может быть, в начале леса будет немного, но открытые места на Клинско-Дмитровской гряде должэны смотреться неплохо.
Когда-то давно мне понравились места к востоку от Яхромы.
Мы почти не ходили на север от Шевлягино и 73 км по Куровской ветке.
можно еще что-то найти. Ну и изредка можно попробовать поехать подальше. Больше двух часов будет перебор, но 1 час 45 минут раз в месяц, думаю, потянем. Хотя, конечно, хотелось бы услышать мнения заинтересованных лиц.
From:zibrov_a
Date:October 22nd, 2008 02:56 pm (UTC)

Re: Маршруты

(Link)
Я могу написать про интересные места, а там пусть группа рассудит сама. Например, от Покровки на запад мы не ходили, от Семхоза на север. Только возвращаться может быть придется или окружной электричкой или автобусом.
From:zibrov_a
Date:October 21st, 2008 07:08 am (UTC)

О разных маршрутах

(Link)
Мне бы хотелось до обеда идти всем вместе. Можно начинать от станции, до которой ехать не более полутора часов от места сбора. После обеда я с удовольствием пойду по новым местам с частью желающих (но все равно нужна подготовка в любой авантюре). Тогда возвращение может занять больше времени + возможно придется ехать на автобусе. Так можно зайти в очень интересные места, куда редко ходят группы. Об этом можно написать на сайте перед походом. А если что-то не сложится, то на маршруте можно и отказаться от этих планов. Хочется идти на "авантюру" по добровольному желанию всех участников после обеда :)

Предлагаю попробовать это 16 ноября на маршруте Игнатьево - Казанское. Хотелось посмотреть выход к пл. 73 км. Куровской ветки.
From:zibrov_a
Date:October 23rd, 2008 07:25 am (UTC)
(Link)
Это новые пешие маршруты группы в этого года:

26.10.2008 Пеший: пл. Рассудово - Долгино - Лисинцево - Поляны - гор. Троицк (рук. Зибров А.С., Ендураев А.Ф., Шаргородский М.Б. - возврат автобусом до м. "Теплый Стан")

20-21.09.2008 Пеший поход с ночевкой по Мещере: пл. Петушки - берегами рек Клязьма и Поля - пос. Бакшеево (рук. Зибров А.С.- возврат автобусом до ст. Шатура)

14.09.2008 Пеший: пл. Запутная - Деревнищи - Знаменское – пл. Заполицы (рук. Зибров А.С., Ендураев А.Ф., Шаргородский М.Б)

24.08.2008 Пеший: пл. Заря - Зюзино - пл. 43 км / Есино (рук. Зибров А.С., Ендураев А.Ф., Шаргородский М.Б.)

27.07.2008 Пеший: пл. Подосинки - Соболево - Молоково - пл. Золотово (Рязанское напр.) (рук. Зибров А.С., Шаргородский М.Б.)

20.07.2008 Пеший: пл. Казанское - Субботино - Богослово - р. Шерна - пл. Захарово (рук. Зибров А.С., Шаргородский М.Б.)

08.06.2008 Пеший: пл. Морозки - Григорково - Дьяково - Ивлево - Раково - р. Субыч - Тимоново (рук. Шаргородский М.Б., Зибров А.С. - возврат автобусом до ст. Подсолнечная)
Ранний обед. Предполагается послеобеденный перекус.

20.04.2008 Пеший: пл. 66 км - Бол. Петровское - Слепушкино - Чернецкое - Новогромово - Сахарово - Вороново (рук. Зибров А.С., Шаргородский М.Б., Ендураев А.Ф. - возврат автобусом до м. "Теплый Стан")

06.04.2008 Пеший: пл. Колхозная - Зыбино - Свитино - Починки - Дубовка - Чириково - Акулово - с. Кр. Пахра (рук. Зибров А.С., Шаргородский М.Б., Ендураев А.Ф. - возврат автобусом до м. "Теплый Стан")

23.03.2008 Пеший: ст. Железнодорожная - Алмазово - Кишкино - пл. Осеевская (Ярославское напр.) (рук. Ендураев А.Ф.)
From:enalex
Date:October 23rd, 2008 08:28 am (UTC)
(Link)
Да, вроде достаточно набирается :)