Поход Яуза – Горенки 28 декабря 2008 - Александр Ендураев

Dec. 28th, 2008 07:30 pm Поход Яуза – Горенки 28 декабря 2008

Мы открыли это маршрут в прошлом году и нам он очень понравился. Хороший лес, чистые дороги и, благодаря Лосиноостровскому заповеднику, природа не тронута, несмотря на близость к Москве. Мы прошли здесь летом, потом перед прошлым Новым годом и повторили сегодня.
А у меня повторное совпадение: в прошлом году накануне в субботу был концерт по абонементу и в этом тоже. Видимо там тоже планируют, как и мы: «ну, а третий концерт дадим по традиции в последнюю субботу года». После позднего возвращения с концерта вставать в 5 утра непросто.
Ехать совсем близко, поэтому в 7-50 мы уже вышли на тропу – рекордно раннее начало. В прошлом году меня поразили размеры заповедника и сегодня продолжал удивляться – два часа шли по территории Москвы и никакого намека на здания. Поперек идет широкая ЛЭП, просматривается в обе стороны от горизонта до горизонта – сплошной лес.
Но до обеда далековато – 24 км, так как надо выйти из заповедника. На лыжах по лыжне и дорогам пролетается быстрее, но сегодня снега было еще маловато, хотя 5 лыжников пришли.
Праздничный стол, по-моему, получился очень хорош. Наташин супчик с дороги – это вообще песня, да и горячий глинтвейн на морозе хорошо пьется. Ну, а всякие вкусности перечислить невозможно.
Пожалуй надо устраивать праздничный стол чаще :). Кроме Нового года и другие праздники есть. Можно и свои выдумать – «весеннее/осеннее равноденствие», «открытие/закрытие лыжного сезона», да мало ли что еще.
Может быть стоило поменять походы местами и празднование устроить на прошлом коротком маршруте. А то полгруппы, устав и расслабившись, ушли после обеда на ближайшую станцию, хотя выход туда через дачные участки. Да и закончили обед несколько форсировано.
Но мы отдаем планы в Клуб туристов за два месяца, а тогда рассчитывали на лыжи.

11 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

From:zibrov_a
Date:December 28th, 2008 05:14 pm (UTC)

О праздниках

Хорошая идея чаше что-нибудь праздновать. Мне очень нравится как у Дмитриевцев празднуется окончание лыжного сезона. Это можно делать в воскресенье, например, когда уже мы обычно на лыжах не идем, но и пешком еще непонятно куда идти. Можно немного пройти от станции (как получится и на чем получится) с детьми и ... Устроить большой костер, посидеть и вернуться на станцию никуда не спеша.
From:zibrov_a
Date:December 28th, 2008 06:28 pm (UTC)

О праздниках и не только

Хотел сегодня сказать во время тостов, но не получилось. Наверно немного сентиментально выйдет.
Тут я встречался с хорошо знакомым человеком, который уехал в США и живет в Бостоне. Там у меня много таких друзей. На вопрос, что интересного в моей жизни происходит, конечно можно долго рассказывать про разные вещи, но можно для быстрого ответа сказать "Посмотрите наш сайт http://www.turpohod.narod.ru/", посмотрите как мы проводим наши воскресенья (можно сказать еженедельные Воскрешения)". Мы все, кто ходит в нашу группу создаем ее лицо, ее традиции - это очень хорошо, что могут все и каждый. Это то, что группу отличает от других групп и что заставляет каждое воскресенье вставать рано утром, ехать по Москве, в электричке и идти, идти и идти. Мне нравятся возникшие у нас традиции. Пусть возникают новые традиции и в новом году. С Новым годом!
From:(Anonymous)
Date:December 29th, 2008 10:54 am (UTC)

Сергей Завхоз

Поход был замечательный! Никак не ожидал, что с большой охоткой в лесу,на морозе пойдет супчик.Тем более, что с наступлением морозов бутерброд из рюкзака оказывается замороженным. Созванивался с Леонидом и Галей- им тоже супец пришелся по вкусу и мы ,даже начали подумывать- а не сделать ли и 4-го января тоже сыпчик! Очень интересная мысль!Я,сегодня,уже ходил на рынок и провел"мониторинг"этого вопроса.Одноразовая посуда,для тех,кто ее забыл там есть.Имеются всевозможные бульоны и супы в банках.Продаются готовые фрикадельки, можно нарезать сосиськи, можно открыть тушонку или рыбную консерву.И т.д. и т.п.Все это бросается в кипеток и варится всего 5 минут!Есть желание попробовать, к томуже 4-е января-тоже праздик- Первый поход 2009 года!
From:enalex
Date:December 29th, 2008 11:28 am (UTC)

супчик

Идея заманчивая, но повар нужен.
Боюсь, если Наташа не возьмется, будет не то.
From:mx_ge
Date:December 29th, 2008 01:28 pm (UTC)

Re: супчик

А я очень верю в таланты Сергея. Может он не только классный завхоз, но и повар отменный!!. Если он, конечно, готов принести себя в жертву. Разумеется, мы ему поспособствуем в меру сил и возможностей... Единственно, если будет принято решение, надо предупредить народ заранее о мисках, ложках. Но делать это системой не стоит. Тогда наши обеды затянутся.
И еще о праздниках. Действительно, в последний раз все получилось здорово. И это заслуга всех пришедших. Во многом это зависит от настроения собравшихся. Иногда бывает соберется народ праздновать, а как-то получается натужно, а у нас все органично совпало.
И еще большая благодарность Григорию(который с бородой). Человек был вынужден уйти, не доходя до обеда. Но тем не менее передал оставшимся поздравления и провизию. Спасибо, мы все оценили.
From:enalex
Date:December 29th, 2008 02:38 pm (UTC)

Договорились.
4-го проводим эксперимент.
Желающие приносят миски.
Мне кажется, если будет 3 котла или больше, то это не потребует дополнительного времени.
Закипит параллельно с чаем.
Пока чай заваривается, и супчик поспеет.
From:mx_ge
Date:December 29th, 2008 03:08 pm (UTC)

Re: супчик

А Сергей готов командовать процессом? Или кто?
И надо дать объяву в гостевой книге, чтобы народ подготовился ;-)
From:zibrov_a
Date:December 29th, 2008 02:44 pm (UTC)

Re: супчик

Хочу напомнить слова бывалого походника Сергея Смирнова. Он недавно говорил, что особенно зимой нельзя уходить от обеденного костра голодным (в пути может стать плохо - нет сил). На обеде он обычно для себя успевает что-то сварить. Можно немного затянуть ради супчика и обед, чтобы хорошо поесть.
From:(Anonymous)
Date:December 29th, 2008 03:27 pm (UTC)

Сергей завхоз

Действительно Сергей Смирнов в каждом походе себе в отдельном ,маленьком котелочке варит супец.И,наверное это правильно!Мы с Леонидом и Галей уже созванивались еще раз и решили 4-го января организовать,в качестве эксперимента,супец.Конечно,так вкусно,как у Наташи у нас не получится,но мы будем стараться,всем угодить. А потом ,надеемся,Наташа откроет нам свои кулинарные секреты и у нас тоже будет получаться хорошо.Я уже сходил на рынок и взял там одноразовую посуду и ложки.Один раз попробуем,а там посмитрим-как пойдет.
From:(Anonymous)
Date:December 29th, 2008 03:36 pm (UTC)

Re: Сергей завхоз

Еще,как вариант можно сделать бульон,а в него бросить пельмени- будут пельмени с хорошим,мясным бульоном!Короче время покажет!
From:zibrov_a
Date:December 29th, 2008 03:39 pm (UTC)

Первые фото

Я сейчас выложил на сайт замечательные фотографии вчерашнего праздника от Сергея Шитова.