Поход Аникеевка – Радищево 8 февраля 2009 - Александр Ендураев

Feb. 8th, 2009 07:06 pm Поход Аникеевка – Радищево 8 февраля 2009

Температура резко скакнула за неделю: в прошлое воскресенье мерзли при минус 25, сегодня около нуля. А всю неделю была идеальная для лыж погода.
Несмотря на не очень лыжную погоду, катилось неплохо, особенно в начале.
За первые два часа авангард проехал 16 км, что для нашей группы весьма быстро.
Поход у нас был формально новый: между этими пунктами мы не ходили, но большая часть была знакома. До обеда мы шли по одному из наших любимых маршрутов Аникеевка – 50 км. Там Зеленоградцы поддерживают в идеальном состоянии лыжню в хорошем лесу. После обеда был новый участок, по-моему, неплохой.
Финиш в Радищево тоже хорошо известен. Мы, правда, не стали выезжать на «попсовую» лыжню Радищево – Снегири, а проехали по газопроводу. В прошлом году на маршруте Радищево – Миитовская мы проехали этот участок по красивой лыжне, которая идет по лесу немного западнее, но сегодня я не заметил её начала, главное на лыжне народ страдал от подлипа, а на газопроводе он не ощущался, т.к. снег был утрамбован снегокатами.
Хотя так долго ехать по газопроводу надоело – однообразно.
Зибров поехал по лыжне, но о своих впечатлениях пусть расскажет сам.
Ещё жду рассказа от Лёни, который пошел с несколькими людьми более коротким маршрутом на Снегири. У него это первый опыт руководства, интересно, что получилось.
Из зрительных впечатлений мне запомнились темный лес в тумане за полем в районе Козино и свежий белый снег на еловых ветках. Это почти по всему маршруту.

12 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

From:zibrov_a
Date:February 8th, 2009 06:19 pm (UTC)

Впечатления о красивой лыжне с севера от Пятницкого шо

Лыжня шла по красивому лесу по части Зеленоградского Лыжного Кольца (помеченного метками из 2-х оранжевых пятен краски на деревьях).

От имени всей группы выражаем благодарность Андрею Андрееву, Смирнову В. и другим зеленоградцам, которые поддерживают этот маршрут и Зеленоградского Лыжное Кольцо.

По ней ходили на этой неделе, но не вчера. Хоженой сегодня была часть лыжни от ЛЭПки до пл. Радищево. Уже есть немного завалов, но они достаточно просто обходятся. Идти было по лыжне труднее и медленнее, чем по газопроводу, но красоты вокруг стоят этого. Мне и Маше Попенко было немного жаль остальных, которые этого не видели.
From:(Anonymous)
Date:February 8th, 2009 07:22 pm (UTC)

А мы несёмся по лыжне
Навстречу ветру,
И светит солнце в вышине,
А сил уж нету.

И напряжение растёт,
И мышцы рвутся,
И только пар от нас идёт,
И палки гнутся.

Так хочется к костру придти
И сбросить лыжи,
Вот только силы бы найти,
Так надо выжить!

Солнца сегодня правда не было, но будем считать, что это такой художественный приём. Кто хочет, что-нибудь дополнить может присоединиться и дописать свои впечатления. Всех желающих беру соавторы.
From:lburkat
Date:February 8th, 2009 07:56 pm (UTC)

О первом опыте руководства

Если говорить о моем первом опыте руководства, как оно обычно и бывает, первый блин был комом. Несмотря на мое большое желание хоть кем-нибудь поруководить, из этой затеи ничего не вышло. Была сформирована группа в семь человек для прибытия в Снегири. Но группа быстро распалась на небольшие составляющие. Две девушки Яна и Ира уехали за одним товарищем, который вроде бы знал куда надо ехать. Их мы больше не видели. Нас осталось четверо, поскольку мы дожидались Таню, передвигавшуюся медленнее остальных. Правда, дойдя до точки раздвоения маршрута, я определил по прибору направление и расстояние до точки s34, куда мы и двинулись. Но вскоре мы оказались на трассе, идущей на юг, где народу было очень ненамного меньше, чем на Тверской, и сомнений о том куда нужно ехать возникнуть уже не могло. В любом случае, проще было у кого-нибудь спросить о направлении, чем глядеть в астролябию. Так мы благополучно втроем с Галей и Михалычем, окруженные густой толпой прочих лыжников, достигли Снегирей, откуда и отбыли на электричке через две минуты после прибытия на платформу. На последнем этапе мы уже не стали ждать Таню, мы с ней расстались на трассе, где все уже было ясно где-то в 3-4 км до станции.
Так что поруководить мне толком не удалось.
From:enalex
Date:February 9th, 2009 11:57 am (UTC)

Re: О первом опыте руководства

Первый блин был бы комом, если бы Вы пришли не туда, куда надо, или плутали бы до темноты :)
From:(Anonymous)
Date:February 9th, 2009 11:42 am (UTC)

О новом и.о. руководителя

Шитова Татьяна. В Аникеевке проходил слет Клуба тур. песни, посиделки , гитара по кругу. Сегодня посмотрела фотки, а вчера утром видела только палатки. Маршрут очень красивый. Ходила несколько раз Радищево- Снегири, а вчера как будто попала в совсем другие места. Всё сказочно засыпано белым снегом (почти как в прошлое вс.), но снег как-то осел, границы не такие резкие, туман. Спасибо Сергею-завхозу: поджидал на поворотах двух женщин, поторапливал. Уехали в 16-10 из Радищево.
From:(Anonymous)
Date:February 9th, 2009 05:38 pm (UTC)

Сергей завхоз

После мороза в прошлый раз вчерашний поход был совсем жарким-я впервые ехал в одной майке.Еще я впервые намазал лыжи парафином +1-4 ,а под колодкой Александр Ендураев мне намазал еще и своей какой то жидкой мазью и наконеч то почувствовал как лыжи КАТЯТ даже на прямых участках.Мне очень понравилось. На обед я опоздал не сильно-чая еще не было,а после обеда мы-"ГРУППА ЗДОРОВЬЯ",шли втроем и пришли на пл.Радонеж за 3 минуты до электрички в16.10,где мы встретили еще человек 6 из нашей группы.Спасибо за стрелки.В электричке было тепло весело и все вкусно!На Ленинградский вокзал я тоже впервые доехал засветло!!!
From:(Anonymous)
Date:February 10th, 2009 01:50 pm (UTC)

О первом опыте руководства

Лёня! Спи спокойно. Ещё не было шести, когда я переходила в метро с кольца на радиальную в сторону Тушинской, навстречу мне двигалась группа из двух девушек и мужчины в желтой куртке, в руках у них были лыжи. Т.Ш.
From:enalex
Date:February 11th, 2009 03:16 pm (UTC)

Re: О первом опыте руководства

Это были люди из нашей группы ?
Две девушки и мужчина, которые уехали вперёд Лёни, должны были приехать гораздо раньше!
From:enalex
Date:February 11th, 2009 08:05 am (UTC)

Re: Новый путь

Спасибо за описание !
Небольшое пояснение по месту обеда.
До родника там почти 2 км, а у нас группа очень сильно растягивается.
Между первыми и последними на обеде интервал был почти полтора часа!
Дождались на пределе, а ещё через два км уже бы не дождались :)
Поэтому нам обед лучше устраивать раньше, оптимальнее до середины маршрута, пока разрыв ещё не очень большой.
А в снеге ничего плохого нет, некотрые талую воду считают целебной.
From:zibrov_a
Date:March 12th, 2009 07:18 am (UTC)

О разведке этого же района Сергеем Смирновым 6 марта 200

Из письма

Я с навигатором прошел по лыжням упомянутый мной вариант в Красногорской с переходом ж.д. в Аникеевке. Посылаю трек. На этот раз правильнее вышел к трассе Аникеевка - Малино. Но зря подходил с Ю к ж.д. между Опалихой и Красногорской у прохода под ней: не взял вовремя правее (южнее). Вскоре возможны два изменения. 1. При первом пересечении Волоколамского ш. к С от него намечается стройка, и надо будет идти в паре сотен метров западнее, за АЗС. 2. К Ю от Опалихи на левой стороне ручья лыжня шла через две дыры во временном заборе. Но в обоих местах лыжни проделают по-новому. Лесной спуск к Баньке с Ю не смертельный, но требует осторожности. Через речку мостик для снегоходов. А на подъеме на СВ по поляне проще снять лыжи, зато при спуске все видно. Переход шоссе к С от Аникеевки стал совсем неприятный, все застроили коттеджами.