?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Интернет - Александр Ендураев

Dec. 12th, 2007 09:14 am Интернет

Вчера провайдер локальной сети, к которой подключен наш дом, прислал предложение: неограниченный Интернет трафик за 208 руб. в месяц. 15 Гб  со скоростью 30 Мб\сек, свыше 15-ти  – 4 мб\с. Но больше 15 особо и не нужно. И я вспомнил время 10-летней давности, когда в такое было поверить невозможно. Работали по модему, дай бог 19кб/с, и экономили каждый килобайт.

Говорили тогда, что хорошо людям в Штатах, - за 30$ имеют неограниченный трафик.

А получилось так благодаря тому, что здесь у нас одно из очень редких мест, где действительно развивается мелкий бизнес и свободная конкуренция.

Знаю молодых ребят, которые сначала организовали сеть в  своем доме, затем подключили соседние, охватили микрорайон, и уже в другие залезают. Как ни странно, пока им никто не мешает.

А подмяла бы все под себя МГТС, или успели бы другую госмонополию организовать, и работали бы мы в условиях 10-летней давности, да еще бы тарифы поднимались вместе с зарплатой чиновников.

2 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

Comments:

From:anticomm2006
Date:December 12th, 2007 07:57 am (UTC)
(Link)
В ЮВАО АКАДО - собственность СисТела (Евтушенков-Лужков) захватывает не только кабельные сети, но и антенную сеть общего пользования - прислали квитанции на сбор денег вместо Телеинформа ЮВАО (фишка заприватизировавшая антенны). Качество изображения на общественных каналах (ЗА 39 РУБ) резко ухудшилось, днем вообще периодически все отключается... пытались выяснить - в Талеинформе говорят - мы им все отдали, пускай АКАДО качеством занимается, а в АКАДО говорят - мы только бабло собираем, а техобслуживание в Телеинформе осталось... Конечно, 10 лет назад такое и не мечталось - на одном антенном кабеле и общественный пакет и спутниковый с конвертером (плачу 250 руб за 35 каналов) и Интернет в разной расфасофке... Но по качеству обслуживания и многосуточной невозможности дозвониться в "техподдержку", видно - совок и порождение все той же чиноты, только в новой, современной упаковке...
From:lawyer_x
Date:April 29th, 2008 05:40 pm (UTC)
(Link)
Да это сейчас вес провайдеры такие планы имеют тарифные и уже довольно давно. Даже те же монополисты: типа, МТС со Стимом и пр.