США и Канада 2010 - Александр Ендураев

Oct. 15th, 2010 10:11 pm США и Канада 2010

Начинаю выкладывать дневник поездки в США и Канаду в сентябре. Когда мы (Я с Таней и Володя с Мариной) ездили туда в прошлом году, нам оформили двухгодичную визу. И где-то весной Володя сказал, что надо бы её использовать. А мне после посещения каньонов было жалко, что мы не доехали до Йеллоустонского парка, кроме того в перспективных планах присутствовал Ниагарский водопад. Володя на Ниагару не хотел, и мы решили разделиться после первой недели. У него в планах было взять машину и поездить самостоятельно. К сожалению, этим планам не суждено было сбыться – за несколько дней до поездки он сломал ногу.

20.09. Перелет в Нью-Йорк. Из самолета очень эффектно смотрится Гренландия – ледяные горы.

Заказали отель в Бруклине, во-первых, для разнообразия, во-вторых, потому что прошлый раз ньюйоркцы удивлялись, зачем мы поселились на Манхеттене, когда в Бруклине гораздо дешевле. В-третьих, мне казалось, что аэропорт находится в Бруклине, и я хотел сократить время на дорогу. Все перечисленное оказалось неверным. Аэропорт оказался в Квинсе, а гостиница очень далеко, добирались мы до неё больше, чем до Манхеттена. По стоимости она уступала Манхеттену совсем немного, а район был невпечатляющий. Квинс и Бруклин это два района Нью-Йорка, каждый из них, как и Манхеттен расположен на отдельном острове. Практически это отдельные города под общим управлением. В поездке я обратил внимание, что наши попутчики из Нью-Йорка, его никогда не упоминают, а говорят: "Бруклин, Манхеттен, когда приедем в Бруклин и т.п."
Приехали уставшие, после долгого перелета, уже в темноте и ничего практически не посмотрели. По сравнению с Манхеттеном совсем другой город: невысокие дома, много маленьких магазинчиков, дешевые кафешки, парикмахерские. В общем, жилой район, причем, похоже не для высокооплачиваемой публики.
21.09.
В 6-30 завтракаем, фотографирую район гостиницы и в 7 уже едем в аэропорт.

При дневном свете Бруклин выглядит симпатичнее.
Летим в Солт Лейл Сити. Таня делает несколько снимков при взлете, потом снимает какие-то горы и поля по пути и Скалистые горы в конце при подлете к СЛС.

Бросаем вещи в отеле и идем к Церкви святых последнего дня – главному мормонскому храму. Очень эффектное сооружение.

Я ещё захожу наверх, на холм к Капитолию штата Юта.

По дороге симпатичные старые особнячки, оказывается это исторический район, здесь начинался город. Необычно то, что это самый край города, т.е. он расширялся не концентрически,как мы привыкли.

Обедаем, вкусная и сытная баранина и красное вино. В результате нас прилично разморило, мы же ещё не адаптировались к смене времени. Таня с Мариной собирались поплавать (наш бассейн временно закрыт, но можно пользоваться бассейном соседней гостиницы), но Марина сломалась.
Мы с Таней прошли довольно далеко на юг до парка Либерти, но на пути особо интересного ничего не было. Одноэтажная Америка, километры особнячков во все стороны.
Только названия улиц необычные, то что они с номерами нас не удивляет, уже в Манхеттене привыкли, даже удобно. Но тут они нумеруются через сотню начиная от храма. Т.е. на юг от храма идут улицы 100, 200, 300 и т.д., и также на север, запад и восток. Чтобы не запутаться в название улиц вставлены названия стран света, но почему в одну улицу сразу два, я не понял. Типичное название улицы - South 300 West.

Необычно разве что здание горсовета в псевдоготическом эклектичном стиле.

Красивые холмы за городом.

Посмотрели с краю на парк, как народ бегает, на велосипедах катается и в футбол играет. На сам парк времени уже не осталось, начало темнеть, фотографировать нельзя, возвращаться долго.

3 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

From:unclepaddy
Date:October 16th, 2010 01:35 am (UTC)
Спасибо, прекрасные фото! Я до Юты так и не добрался. И до каньонов тоже.

А ведь надо будет, как-нибудь: у меня особых оправданий нет :)
From:enalex
Date:October 16th, 2010 04:45 am (UTC)
Да, Вам всё-таки поближе :)
From:rdnaskel
Date:October 16th, 2010 05:19 am (UTC)