США 2010 - Александр Ендураев

Nov. 6th, 2010 09:05 pm США 2010

26.09.
Едем по парку Титон. Фотографирую туман на дороге

Короткая остановка в мотеле Гарднера – местный кумир, борец, который победил нашего Карелина. Рядом забавный памятник.

А это наш шофер.

Долго едем вдоль Медвежьего озера, потом делаем над ним остановку ( 2828-33).

Туда же приезжают колоритные байкеры.

В основном крупные мужики, в возрасте, седые, в куртках, шлемах. Наши женщины кидаются с ними фотографироваться. Типичные кадр – дама между двух байкеров, они смеются – образовалась целая очередь. Но среди них есть своя дама, тоже очень мощная, в куртке и шлеме. Ей видимо завидно стала, она сама выбрала двоих наших мужиков и сфотографировалась между ними. Но они на её фоне смотрелись бледно.

Едем дальше.

Очень неплохо обедаем в местечке Логон. Этот обед был за счет турфирмы, интересно во что бы он нам самим обошелся. Буфет - шведский стол с супами и горячими вторыми блюдами. На халяву я объелся: взял два разных куска мяса (очень вкусных), обжаренное куриное крыло, креветок в тесте, чизкейк, желе и фрукты. От кафе снимаю город на фоне холмов. Типичный одноэтажный город запада США.

В конце пути посещаем колоссальных размеров медный рудник Брехем Янг (назван в честь второго президента мормонов, который привел их в Юту). Гид говорит, что это один из трех рукотворных объектов, видных из космоса.

Колесо работающего здесь самосвала больше человека, а в ковш экскаватора легко помещается легковой автомобиль.

На фото видно такую машину справа и много уровней с дорогами, по которым они ездят.

Часть группы оставляем в аэропорту, они улетают сегодня. Наши попутчики из Московской турфирмы добирались с большими приключениями и опоздали на экскурсию в первый день. Их везут к мормонскому храму, завтра они поедут на каньоны и в Лас Вегас. Таня с Мариной идут в бассейн, а я иду в неисследованную ещё западную часть города. Перехожу железную дорогу, иду параллельно ей на север, нахожу большой супермаркет. А в первый день мы никак не могли найти хотя бы маленький продуктовый магазин.
Снимаю холмы на закате и сам закат.

Возвращаюсь севернее, где на карте улица пересекает железную дорогу. Но там ремонт и проход закрыт. Иду вдоль дороги, а она или её ветка поворачивается мне поперек. На переезде стоит велосипедист, спрашиваю, как пройти на мою сторону. Тут как раз открывают переезд, он машет рукой в левую сторону и уезжает. Видимо мне надо было перейти переезд, пройти и повернуть налево. Но сразу за переездом в темноте поворота видно не было. А там, где я стоял, между путями налево шло что-то вроде грунтовой дороги. Я решил, что она меня выведет и пошел, но дорога постепенно исчезла, пути сошлись, и сойти с них не было возможности, т.к. с обеих сторон была высокая сетка. Идти назад не хотелось, повторять весь путь в обратную сторону было бы очень долго. До пересечения с улицей пришлось идти больше километра, раздумывая на тему, какой у них штраф за хождение по путям в закрытой зоне, и что со мной будут делать, если у меня столько денег не будет. Но эта прогулка хорошо запомнилась. А при возвращении удалось снять мормонский храм с ночной подсветкой.

27.09.
Весь день ушел на перелет в Нью-Йорк. Я надеялся, что вечером останется немного времени, но перелет как-то не задался по мелочам. После того как самолет вырулил на взлетную полосу, он вдруг снова поехал к зданию аэропорта: обнаружилась какая-то мелкая неисправность. В результате мы взлетели на час позже. То ли из-за того, что выбились из расписания, то ли из сплошного тумана над Нью-Йорком мы сделали два больших круга перед посадкой. Когда время до посадки на табло внезапно меняется с 10 минут до получаса, это как-то нервирует. А после посадки долго сидели в самолете – какие-то проблемы с трапом.
А полет и так 5 часов, плюс два часа теряем из-за разницы во времени, т.к. летим на восток. Когда заселились в отель, нужно было уже ложиться, т.к. на следующее утро мы должны были уезжать в 7-15. День остался без фотографий.