Австрия Альпы плохая погода 26-30 июля - Александр Ендураев

Aug. 22nd, 2014 06:20 pm Австрия Альпы плохая погода 26-30 июля

26 июля
Прогноз погоды был довольно неприятный – сильный дождь днем. Мы решили выбрать маршрут поблизости от дома, не хотелось ждать под дождем автобуса.
Вот карта с нашим маршрутом

карта 26-07

В начале маршрута стояла табличка «только для опытных туристов». Сначала было нормально, но когда набрали 170 метров высоты, закрались сомнения. Тропа была очень крутая и неприятная. Испугались, что под дождем идти по ней будет совсем плохо. Спустились назад и прошли к началу следующего маршрута. Здесь тропа была гораздо лучше, только она регулярно пересекала бурные горные ручьи. Кстати, такого количества рек, ручьев и водопадов, как в этом районе, я больше нигде не видел. Мы поднялись на высоту 2300, набрав более тысячи метров. Собирались пройти дальше, но когда подошли к столбу с указателями маршрутов, начался обещанный дождь. Выбрали маршрут в направлении нашего жилья и начали спускаться. Тропа серпантином по очень крутому склону метров 800 высоты привела нас на тот самый маршрут, которого мы испугались в начале. А спускаться по такой тропе едва ли лучше, чем подниматься. Оказалось, что самый сложный участок мы уже прошли туда и обратно, пришлось пройти его в третий раз. Но этот участок короткий, мы сконцентрировались и прошли без проблем. А когда идешь по тропе вниз в течение нескольких часов, внимание рассеивается, а любой скользкий камень или корень дерева под ногами может привести к падению. Что со мной случилось трижды. Вот тут Лёня поймал момент, когда я понимаюсь после очередного проскальзывания.

Самое неприятное падение было у меня на переправе через ручей. Несколько гладких брёвен лежали, казалось бы, горизонтально. Но видимо только казалось. Как только я наступил на мокрые брёвна, ноги мгновенно укатились вперёд, а сам я назад. Копчик пару дней побаливал. В целом, погуляли неплохо по такой погоде, но, конечно, с предыдущим днем не сравнить. Фотоаппарат я в этот день не брал.
27 июля
Из-за плохого прогноза погоды решили высоко в горы не лезть, а пройти по тропе вдоль реки Pitze вверх по течению. Не торопясь за четыре часа поднялись на 300 метров и подошли к подъемнику, который забрасывает людей на ледник. Это поселок Mittelberg на высоте 1740 метров. Верхняя станция подъемника находится на высоте 2840 метров. Ехать туда смысла не имело, так как сильная облачность скрывала обзор, а на идущих оттуда маршрутах стояла отметка, что требуются ледорубы. В Mittelberg находится конечная остановка автобуса, который ходит вдоль долины Питцаль. Немного поболтались по окрестностям в его ожидании и уехали домой. Когда приехали, все облака ушли, светило яркое солнце, но куда-то идти было уже поздно.
Это Питцте

А это впадающий в речку ручей

28 июля.
Отъехали на автобусе до Jerzens и поднялись на 350 метров до начальной станции подъёмника в Liss. Там можно было подъехать на микроавтобусе или даже пройти по серпантину по шоссе, но мы нашли очень симпатичную лесную тропу. Поднялись на полкилометра на подъёмнике до средней станции и ещё на полкилометра по тропе.

Зашли на гору Hochzeiger (2560 м), оттуда хотели спускаться обратно на шоссе ближе к нашему дому. А маршрут на указателе был помечен черным, как очень тяжелый. Там был местный товарищ, он сказал, что в прогнозе дождь, и что в дождь там пройти невозможно. По этой тропе мы прошли

А туда уже не пошли

Пришлось идти в другую сторону.

Прошли к верхней станции того же подъемника.

На этом участке почти горизонтальная тропа, и люди гуляют с детьми и собаками. Некоторым моим товарищам это не понравилось. Но было очень красиво, а меня больше беспокоила дымка. Из-за неё всё несколько размыто, и фотографии получаются нерезкими.

Пообедали в Leiner Alpe и спустились пешком к начальной станции того же подъёмника. Дождь начался, когда уже сели в автобус.
29- июля
Нас снова запугала погода. Мы уже привыкли, что гисметео пишет дождь, а его нет. Но утром было написано «сильный дождь» и нарисовано 5 капель. С таким прогнозом лезть в горы не захотели и пошли вниз по течению нашей речки. Шли по очень приятной дороге для норвежской ходьбы и для велосипедистов. Красивые виды по сторонам, домики на вершинах, множество церквушек, в которых никого нет, но они стоят открытые, без запоров, эффектное ущелье. Прошли примерно за четыре часа 18 км и дошли как раз туда, куда вчера приехали на автобусе - до Jerzens. Там не нашли продолжения нашей дорожки, а идти по шоссе не захотели и вернулись на автобусе домой. Фотоаппарат я не взял, а зря, некоторые виды были очень интересны.
А дождя так и не было, открыли прогноз, а его уже и в прогнозе нет, просто «пасмурно». Видимо хороших моделей для прогнозирования погоды в горах нет.
30- июля
Запланировали проехать на автобусе вверх по долине до конечной остановки, а потом подняться ещё на тысячу метров и дойти до ледника. Но сильный дождь был весь день с самого утра. Идти под дождем не захотели.

1 comment - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

From:chepucha
Date:August 22nd, 2014 10:08 pm (UTC)
какая красота! какое это счастье, обойти все это пешком