Поход Некрасовская – Икша/Морозки 06 марта 2016 - Александр Ендураев

Mar. 6th, 2016 09:54 pm Поход Некрасовская – Икша/Морозки 06 марта 2016

Первоначально был заявлен поход Некрасовская – Икша.
Но Саша Зибров захотел выйти в Морозки и мы сделали два варианта маршрута.

Карту с плановыми точками можно посмотреть на сайте
Маршрут в Морозки получился немного длиннее, но незначительно.
Саше не нравилось, что в Икше надо около километра идти по городу, кроме того, он хотел посмотреть новый вариант выхода в Морозки.
Меня привлекал выход в Икшу, т.к. там больше электричек, причём много местных. И мне нравится лыжня в Икшу. Пеший проход по городу для меня являлся скорее плюсом, т.к. моя нога до конца не прошла, а при ходьбе это чувствовалось меньше, чем на лыжах.
Лыжня на первой части маршрута от Некрасовской до ГАБО, через ГАБО и после, около 20 первых километров, была совершенно замечательная. Даже лучше нашей любимой лыжни от 50 км Рижской дороги. Но была сильная отдача. Я ехал на лыжах с надсечкой, она уже потерлась, и даже на небольшие подъемы приходилось заходить ёлочкой, иначе лыжи проскальзывали назад. Но и люди, недавно купившие лыжи со свежей надсечкой, жаловались на отдачу.
Последние несколько километров перед обедом, по ЛЭП на восток протропили.
Лыжня в Икшу тоже была очень хорошая. Я уже написал, что она мне всегда нравилась. Там довольно много горок, с которых приятно катиться, а спуски просматриваются далеко вперед, и можно набирать скорость, не боясь, что куда-нибудь влетишь. Новый выход в Морозки Зиброву тоже понравился, но об этом он сам напишет, я надеюсь.

9 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

From:mx_ge
Date:March 6th, 2016 08:41 pm (UTC)
Я шел с твоей группой и первый повернул на Морозки по твоей стрелке.По лыжне довольно выстро выскочил на дорогу и т.к. меня никто не догонял самостоятельно пошел по дороге на восток. Дорога была довольно удобная, на ней лежал след буранки, по которму можно было спокойно идти. Трек по карте проходил рядом с дорогой, но в одиночку я решил не искушать судьбу. Но пришлось идти довольно долго, около часа, стало сильно надоедать, по лесу идти приятнее. Я уже решил, что все пошли по-другому, но вдруг увидел приближающего к дороге Котко Алексея. Он честно шел по маршруту и тропил в одиночку. Почти сразу же показалась и группа Зиброва, она шла за мной по дороге. После встречи, мы свернули с дороги и пошли по лесной лыжне, что намного приятнее. Пришли к электричке 17-07. По моим впечатлениям так долго по дороге больше ходить не стоит, неинтересно. Кроме того. не факт, что в следующий раз она будет такой же комфортной, сегодня повезло с погодой. С другой стороны пробитой лыжни я тоже не видел, тропить же сподручнее не в одиночку
From:zibrov_a
Date:March 10th, 2016 02:53 pm (UTC)

Новый путь на Морозки

Совсем недавно вдоль дороги из плит от Старо на Икшу прочистили широкую просеку и проложили кабель и\или газопровод. Посмотрел по фотоснимкам, что вокруг лес и просека подходит практически к стандартной лыжне от Морозок. Еще важно, что этот путь проходит в отдалении от свалки у Дьяково, поэтому при южном ветре не должно быть сильного запаха от нее.

Путь хороший, чистый. Удобные спуски и подъемы. На дорогу из Старо можно не выходить, что собственно Алексей Котко и сделал. Мне хотелось посмотреть заодно, как зимой выглядит последняя часть этой дороги. В будущем, конечно на эту дорогу можно и не выходить без надобности. Просека пересекает дорогу наискосок и продолжается также чисто дальше, идет по ней буранка, по которой мы вышли на стандартную лыжню. Еще понравился последний чистый спуск с ровной лыжней к шоссе у пл. Морозки. Приятное окончание маршрута.

From:(Anonymous)
Date:March 12th, 2016 09:31 pm (UTC)

Re: Новый путь на Морозки

Не хотелось бы каркать, но судя по всему это просека под ЦКАД (Центральную кольцевую автодорогу) и, если бы деньги не разворовали, её бы уже год или два назад построили.
Последнее время опять активизировались, так что каждый год может оказаться последним, не только для этой просеки, но и вполне возможно вообще для красивых маршрутов в этом районе: всё придётся перекраивать в зависимости от того, где соизволят сделать переходы, если их вообще сделают посреди леса...
From:zibrov_a
Date:March 13th, 2016 04:20 pm (UTC)

Re: Новый путь на Морозки

Мне кажется, что именно эта просека не под ЦКАД, а параллельно ей. ЦКАД хотят пустить по дороге на Старо. Там ЛЭП у дороги, ее надо будет убирать. Может быть это электрокабель для замены ЛЭП?

Поживем, увидим :( Пока предлагаю это просекой пользоваться. Она ведь идет в другую сторону по лесу к мосту на Волгуше.

From:gdtster
Date:March 15th, 2016 06:15 pm (UTC)

Re: Новый путь на Морозки

Выше это был мой комментарий. :)
Боюсь, всё-таки ЦКАД. Ещё в прошлом году, когда ходили с кем-то с навигатором смартфоном со свежей OSM, он сказал, что идём по ЦКАД -- она там нарисована как строящаяся.
Я 13-го по этой просеке прошёлся, подробно отфотографировал на память. Альбом по ссылке с фотографии ниже, все фото привязаны к карте.
From:enalex
Date:March 7th, 2016 07:51 am (UTC)

фотографии Ивана Антипенкова

From:me126
Date:March 7th, 2016 09:13 am (UTC)

Новая лыжня.

В начале сезона прошла информация о том, что А.П. Ворошин готовит новый вариант прохода от Волгуши до Векшинского поля. Основная идея состояла в том, чтобы исключить хождения под ЛЭПками. Наш поход в значительной степени был спланирован под этот вариант. Скажу сразу – восхитительно! Отличная лыжня проходит по чудесному, чистому лесному коридору. Удивительно, но нет бесконечного количества пропиленных стволов. Я уже как-то от этого отвык. Да и рельеф бодрит.
Алексей Павлович, низкий Вам поклон. Вам и вашим товарищам, с которыми Вы создали эту лыжню для сотен любителей лыж.
Мне же лыжня так понравилась, что после обеда я решил проехать по ней еще раз. И вот что удивительно – это совершенно разные варианты: до обеда в основном в гору, а после с горы. Заглянцованная лыжня позволяла получить большое удовольствие от быстрого скольжения на пологих спусках.
Ну и нельзя не поблагодарить людей, работающих на ГАБО. Состояние трассы отличное. Не отказал себе в удовольствии прокатиться несколько километров по нарезанной лыжне.
From:Nat Steppenfox
Date:March 7th, 2016 11:43 am (UTC)
От всего сердца хочу поблагодарить мужчин группы за тёплые поздравления! Так приятно идти бежать рядом с вами по лыжне.

Edited at 2016-03-07 11:49 am (UTC)
From:zibrov_a
Date:March 12th, 2016 06:26 pm (UTC)

Подробное описание маршрута до пл. Морозоки