Поход Партизанская - Шаликово 17 июля 2016 - Александр Ендураев

Jul. 18th, 2016 10:51 am Поход Партизанская - Шаликово 17 июля 2016

Первый раз прошли по этому маршруту. В этих краях довольно много ходила группа Дмитриева, Саша Зибров заинтересовался и предложил пройти. Мы до сих пор так далеко на запад не заезжали. Самая западная остановка у нас была Театральная.

Карта с плановыми точками и моим треком.

partiz-shalik

Начало мне показалось скучноватым. Приятно конечно, что лес нетронутый, присутствия человека почти незаметно. Но лес в основном лиственный, сплошной, без полян и долин. Местность ровная, без подъёмов и спусков. Немного однообразно, зато малина попадалась. Когда приблизились к Москве-реке, стало лучше, горки появились, долины открылись.
Москва-река непривычная – узкая и заросшая, но тоже приятно, что не затоптана и не замусорена.
Остановку на обед планировали у вытекающего из склона родника (точка 27DIN), но здесь не было удобного места. И купаться плохо – река обращена к этому месту широким заросшим заливом. Прошли дальше вдоль реки и остановились на самой западной точки трека на берегу. Здесь было очень хорошее место для стоянки, но пришлось довольно далеко возвращаться за водой.
Плановый маршрут после обеда шёл дальше вдоль реки через точки 29, 30, 31, 32. Но Зибров решил не связываться с обходом санатория, тем более что набитой тропы вдоль реки дальше не просматривалось. После обеда пошли на юг на точку 37. Правильно ли это, трудно сказать. Обошлись без санатория. Тропа была неплохая, хотя несколько упавших деревьев попалось. Черника была по дороге. Но мне было интересно пройти больше вдоль Москвы-реки. От точки 37 прошли на восток и вышли на хорошую дорогу на юг. На хорошей дороге мне, по обыкновению, захотелось попасть на предыдущую электричку. На обеде планировали уехать на электричке в 17-58. Но эта электричка из Бородино, и я боялся, что она будет забита. За счёт того, что мы срезали маршрут после обеда, появился шанс успеть на можайскую электричку в 17-29.
От 37 точки до финиша около 12 км, и у нас оставалось два часам и даже ещё несколько минут. Гарантий, что успеем, не было, так как дороги я не знал. Но предложил желающим попробовать. Было удобно, что было два руководителя, и Зибров пошёл с основной группой, а нас пошло вперед 9 человек. Примерно до точки 47 всё было замечательно. Мы бодро шли по хорошей дороге, и стало казаться, что мы успеваем без проблем. Но поле восточнее Захарьино было густо засеяно, а обходившая его дорога увела нас далеко в сторону. Потом мы увидели тропу через поле и прошли по ней к точке 48 и чуть дальше. Но темп наш при этом упал. К тому же я, увлекшись этой тропой, проскочил точку 49. Когда подходили к лесу в точке 51, я думал, что если сразу не найдём дорогу, то можно расслабиться и уже не спешить. Но мы удачно вышли на дорогу сразу при заходе в лес, ещё раз форсировали темп, и подошли к платформе за 5 минут до электрички.

6 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

From:zibrov_a
Date:July 18th, 2016 08:42 am (UTC)

Фотографии от Владимира Тихомирова

From:zibrov_a
Date:July 18th, 2016 08:46 am (UTC)

Не спеша на 17-58

Мы темп не форсировали. Спокойно пришли за 8 минут до электрички 17-58 (с кондиционерами в вагонах и пустыми местами).

В Облянищево позволили себе спокойно умыться и попить воды из колодца.

P.S. Предлагаю в будущем ходить этот маршрут в обратном направлении. По пути на Партизанскую есть отличное место для купания и в полях утром менее жарко.

Edited at 2016-07-18 08:50 am (UTC)
From:enalex
Date:July 18th, 2016 10:19 am (UTC)

Re: Не спеша на 17-58

Можно и в обратном направлении пройти. Дополнительное купание на пруду это аргумент. Жара, по-моему, не аргумент. Таких жарких дней бывает немного, и необязательно снова попадём. И лично мне было жарко в первой половине похода. В полях обдувало, и я жары вообще не ощущал. Ну, и нужно иметь в виду, что электричка, на которой вы уехали, в Партизанской не останавливается. Возможно, в следующем году расписание изменится.
From:(Anonymous)
Date:July 18th, 2016 08:52 am (UTC)

от Павла

От точки обеда до т.32 вдоль реки идет вполне натоптанная тропа, возможно и дальше, но не проверял. В т.32 очередное купальное место и дорога к дому отдыха, ворота открыты,заход свободный. Там же и остановка автобуса. Павел.
From:zibrov_a
Date:July 20th, 2016 03:43 pm (UTC)