Александр Ендураев (enalex) wrote,
Александр Ендураев
enalex

Поход Покровка – Подсолнечная 26 февраля 2017

По общему мнения поход получился довольно тяжелый. Компьютер оценивает длину моего трека в 38,5 км (навигатор даёт 39 с небольшим), т.е. по длине маршрут короче многих маршрутов этого года. Но мы затронули Клинско-Дмитриевскую гряду, было много спусков и подъемов. А после оттепели на неделе и морозной ночи образовался гололёд на дорогах и жесткий наст на полях. Наст на поле это замечательно, можно было ехать по азимуту, но с горок сильно несло, а забираться наверх было сложно.
Но зато поход получился разнообразным, и было много красивых видов.

Карту с треками и точками можно посмотреть на сайте группы
Перед точкой 15 встретилось первое препятствие – овраги с крутыми склонами. Зибров видимо прошёл лучше, обогнув горку. Но сказал, что пойдёт и разведает, поэтому народ за ним не пошёл. А когда он увидел, что там можно проехать и стал звать людей, его не услышали.
От точки 17 крутой спуск к Сестре.
Перед обедом прошли через Воробьево с расчетом найти колодец и взять воду. Колодец нашли, но он не функционировал. Получилось, что заходили зря, проезд по обледенелым улицам поселка мне не понравился.
После обеда мы разделились, я пошёл по запланированному маршруту, а Зибров повел желающих на удлинение. Как они прошли, он напишет.
Мы снова спустились по крутому склону к Сестре, прошли Болдино и Леонидово и вышли на лыжню, которую мы с Димой Чаркиным нашли, когда ходили в разведку 2 февраля, и которая нам тогда очень понравилась.
Лыжня и сейчас была терпимая, но обледенелая и слегка затоптанная.
Не доезжая Вертлино, свернули на насту на восток и по крутому спуску съехали к шоссе. Как-то мне там не понравилось, побоялся, что можно с разгона вылететь на шоссе. Я там замешкался, а авангард, перейдя шоссе, слишком отклонился на юг. Зная, что здесь на Сенеж можно выйти чуть ли не в единственном месте, я догнал и вернул часть людей. Но несколько человек возвращаться не стали. У них получилось короче, и они успели на предыдущую электричку. Но мы хорошо прошли северным отростком Сенежа, а они, по моему представлению, должны были долго ехать дачными улицами. Если это не так, кто там ехал, напишите.
Когда мы доехали до шоссе, идущего из Тимоново, прошли немного вдоль шоссе. Потом я слегка ошибся. Почему то мне казалось, что мы с Димой второго числа встали на лыжню в районе автобусной остановки, хотя это было метров на 100 дальше. А тут была натоптанная тропа, которая к тому же шла через какие-то поваленные деревья. Я решил, что лыжню затоптали. Несколько человек не захотели тут идти и сели на автобус. А тропа скоро закончилась и мы лесом вышли на лыжню.
Но лыжня тоже была уже не та. 2-го она мне понравилась, а сейчас она была обледенелая и с опадом. Потом мы снова выехали на Сенеж и проехали к Солнечногорску. Тут было ещё одно ухудшение обстановки по сравнению с разведкой. Тогда мы Димой ехали по парку на лыжах до перехода через шоссе. Сейчас парковые дорожки оказались бесснежные.