Полушкино - Театральная разведка 27 июня 2017 - Александр Ендураев

Jun. 28th, 2017 11:53 am Полушкино - Театральная разведка 27 июня 2017

Вчера сходили впятером в разведку. На нашем традиционном маршруте место обеда и все его окрестности в прошлом году были капитально завалены. Решили посмотреть проход севернее и поискать там место для привала.
Со мной были Лена Браверман, Володя Поручиков, Таня Первухина, Алиса Копчугова.

Карта с плановыми точками и нашим треком.

P1

Наш традиционный маршрут после перехода Москвы-реки в Васильевском шёл вдоль Москвы реки на запад. Там было хорошее место купания и от него экзотический крутейший подъём наверх. Но просека на север в сторону Крюково заросла и частично завалена. Сейчас мы пошли тоже вдоль Москвы-реки, только на север, до Высоково шли по треку Афанасенкова. Проход неплохой, виды хорошие, место для купания похуже, но пойдет. Немного смущает проход по шоссе без тени перед Крюково. В жаркий день там может быть неприятно, вчера обдувало ветерком и было хорошо. Ещё нюанс – этот вариант немного короче, а маршрут и без того коротковат.
И перед и после Высоково местами были сырые тропы, но с походом в последнее воскресенье никакого сравнения. С точки зрения дороги эта разведка была отдыхом и компенсацией за проход в Головково.
По плану разведки мы должны были дойти по ЛЭП до точки 26 и свернуть на запад к точке 27. Когда-то там была квадрациклетная дорога. Но мы прохода не увидели, лес показался заваленным, и мы пошли дальше по ЛЭП. Вышли на наш прошлогодний трек, прошли на запад и подсекли набитую тропу на север. Прошли по ней к 27А, очень хорошая тропа. Вышли к дачному товариществу, там была дорога с востока на запад. Решили проверить, куда она идет на восток, но она шла только в пределах товарищества. С этой стороны лес показался проходимым, решили, что при необходимости мы его легко пересечем.
Прошли по дороге на запад, затем на северо-запад и от точки 30 на север. Справа от дороги дачи, слева высокая железнодорожная насыпь. Запланированное место обеда 32DIN, по-моему, не очень удачное. Очень близко к дачам, в карьер за водой ходить далековато и неудобно, да и не хочется брать воду из карьера, где возможно купаться будут. А слив из карьера устроен в глубине карьера, потом вода проходит под железной дорогой и двумя обычными дорогами сбоку от железки, а потом сливается в дачах оригинальным водопадиком, который мы сфотографировали.
Мне кажется, Поручиков предложил хороший вариант: пообедать на ЛЭП, где она пересекает ручей (точка С631), а потом пройти на карьер покупаться. И я думаю, что даже не надо ломиться от 26 к 27, а пройти, так же, как мы шли. Я уже написал, что маршрут получается короткий, небольшое удлинение ему только на пользу. Купаться в таком варианте стоит в районе точки 30, тем более, что там есть тропа, поднимающаяся на насыпь.
От точки 34 мы не пошли по намеченному плану к 35, проход там показался неясным, а пошли по шоссе на запад. Шоссе абсолютно пустое. В точке С621 мы видели дорогу, которая вышла со стороны точки 35, но вид на неё не очень понравился. Какие-то там заборы, кучи.
После точки 39 обошли железную дорогу по замечательной тропе. Людям не нравится долго идти по шпалам. Мы когда-то также свернули в точке 39, но в точке 40 на развилке прошли правее и вышли к дачам в 41. Там мне тоже не понравилось. Сейчас этот участок прошли идеально. Затем вышли на стандартной трек, к реке и к Театральной, как обычно.

6 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

From:blackcoffee555
Date:June 28th, 2017 09:56 am (UTC)

Полушкино - Театральная

Маршрут получился очень красивый и очень простой. Практически на всем пути было чисто. Мокро было только между Крюково и Высоково и на ЛЭП после Высоково. Бежать на предыдущую электричку можно, после обеда дорога идеальная :)
From:Tatyana Pervukhina
Date:June 28th, 2017 10:15 am (UTC)

27.06.2017 Полушкино - Театральная

Не могла пропустить разведку по своей Белорусской дороге. Маршрут красивый и легкий в прохождении.Предложение удлинить. Купалась на обеде в карьере. Вход в воду хороший, но сразу обрыв, кто не умеет плавать,будьте осторожны! Спасибо всем участникам разведки за прекрасную компанию!
From:zibrov_a
Date:June 28th, 2017 04:55 pm (UTC)

Проход с ЛЭП

Стоило по-внимательнее посмотреть проход на северо-запад в точке 25, а не 26.

Еще предлагаю от точки 10 пройти дальше по берегу реки, чтобы выйти в т. 13 с юго-востока через деревню. Так уменьшится путь по асф. дороге.

Edited at 2017-06-28 04:57 pm (UTC)
From:enalex
Date:June 28th, 2017 05:45 pm (UTC)

Re: Проход с ЛЭП

Я смотрел, явного прохода не было. Да я и расхотел его искать.
Как я уже написал, маршрут получается короткий, ему небольшое удлинение на пользу, тем более по хорошей тропе. Кроме того дорога в точке 27 заходит на территорию участка. Вчера там никого не было, а если вдруг будут хозяева, они не будут рады большой проходящей толпе.
Если будет жаркий день, будет неприятно идти от 13 до 14. До 13 нормально.
From:zibrov_a
Date:June 28th, 2017 06:43 pm (UTC)

Re: Проход с ЛЭП

Пройти лучше вдоль реки по-больше - там красивый вид :)

From:zibrov_a
Date:June 28th, 2017 06:31 pm (UTC)