Предыдущие описания поездки
https://enalex.livejournal.com/224529.html Первый день в Стамбуле
https://enalex.livejournal.com/224785.html Айя-София и Босфор
https://enalex.livejournal.com/225475.html мозаики и фрески Монастыря Хора
3 июня Таксим, Истикляль, Галата
Три дня мы крутились в пределах старого города в основном в районе Султанахмед. Решили, что пора посмотреть на современный Стамбул. Вышли, воскресенье, наш торговый район вымер. Полная тишина, ни одного человека нигде не видно, жалюзи на всех магазинах опущены. Решили проехать на метро, до ближайшей станции от нас довольно далеко. Очередная мечеть по дороге

Доехали до площади Таксим, которую путеводитель Lonely Planet называет сердцем современного города. Покрутились немного по площади и окрестностям, не впечатлились. Не очень вразумительный памятник.

Церковь рядом посимпатичнее

Прошли по главной улице района Истикляль (Независимость). Очень длинная пешеходная улица ведущая от Таксим в район Галата. Что нет автомобильного движения, приятно, но особенно интересного тоже ничего нет. Масса магазинов, но мы не по этой части.

По улице ходит старый трамвайчик, тоже туристическая достопримечательность

Свернули в боковые улочки и зашли в католическую церковь, которая была заполнена неграми. Откуда в Стамбуле большое количество католиков негров, осталось для нас загадкой.

Стамбул город кошек. Собаки попадаются, но мало. Кошки везде, на всех улицах, во всех магазинах и кафе. Их подкармливают, на площадях наливают для них воду в специальные широкие чаши.

Дошли до башни Галата

Влезли на башню, фотографии с неё




Обернулись на башню, отойдя

Мост Галата

Нашли кафе рядом с отелем, где очень вкусно пообедали

Немного погуляли по нашему району. Я сфотографировал современный трамвай. Линий и станций метро в Стамбуле маловато для большого города (более 15 млн. человек, 7-е место в мире по населению). К тому же некоторые линии не пересекаются с другими. Возможно, что развивать метро мешает скалистый грунт. Но огромные трамваи, которые идут один за другим с очень короткими интервалами, частично метро заменяют.
