Александр Ендураев (enalex) wrote,
Александр Ендураев
enalex

Поход Полушкино - Театральная - 19 августа 2018

В прошлом году мы сильно поменяли этот традиционный маршрут.
Сейчас взяли за основу прошлогодний вариант, но тогда мне не очень понравилось место обеда. Поэтому попробовали уйти дальше на север, куда мы раньше не ходили, и пообедать в районе Неверово.

Карта с треком и точками похода.
Поход отличился купаниями. Купались 4 раза, повторив рекорд маршрута Заря –Есино, но все дружно решили, что места купания вчера были лучше. Кроме того, купались не спеша. Перерыв в электричках на Театральной больше полутора часов. Торопиться на 16-44 большинству не хотелось, спешившие ушли раньше, а на 18-18 мы шли с очень большим запасом времени. До обеда купались на Москве-реке в точке 12, сразу после обеда на небольшом, очень приятном карьере в точке 24KUP. Немного позже на прошлогоднем месте в южной части большого карьера, чуть не доходя очки 27 и ближе к финишу после перехода Москвы-реки.
В начале я опозорился, ошибся на участке, пройденном бессчетное число раз, на спуске к Москве-реке. Именно потому, что путь совершенно известен, я шёл невнимательно, трепался и не заметил, что впереди идущие свернули чуть раньше точки 6. Свернул за ними, быстро заметил ошибку, но не хотелось возвращаться. Вроде идем в нужном направлении, совсем рядом, в 150 метров от правильной дороги. Но когда стали подходить в район моста, оказалось, что эти 150 метров по азимуту не пересечешь, там низина, заполненная водой. Пришлось пройти чуть дальше по дороге.
Весь поход проходил по хорошим дорогам. Грязным был только участок перед Высоково. Там узкая дорога разбита квадрациклами, а по бокам очень густые кусты. В прошлом году мы обошли этот участок через дачи, но подход к Высоково был тоже очень сырой.
В новом для нас районе оказалось, что прохода по маршруту в 21 точке нет. Старую дорогу перегородили новым дачным участком. Мы немного прошли по дороге на север, а потом стали проламываться на маршрут. Я позвонил Лене Браверман, которая увела авангард раньше. Они прошли дальше по дороге на север, а потом свернули на поперечную дорогу. Это правильно, так и надо было идти. Но пока я дозванивался и разговаривал, мы уже успели углубиться и возвращаться не хотелось.
Обедали на запланированном месте, там крошечная, но приятная рощица на бугре. Виды вокруг необычные, строится большой карьер. Ручеек тоже крошечный, в ладонь шириной, пришлось зачерпывать воду кружкой. Но бежит быстро и вода чистая. На обеде отметили восхождение на Эльбрус Лены и Альфиры. По такому случаю съели очень вкусную дыню, а корки от неё очень понравились пасущейся рядом корове. В общем место обеда понравилось, хотя и было необычным, но едва ли там можно будет пообедать в будущем году. Что-то надо придумывать, маршрут хороший, не хочется его терять.
От 33 до 36 точки прошли, как и в прошлом году по хорошей лесной тропе по холмам над железной дорогой. Раньше мы ходили здесь по железке, я горжусь, что нашёл эту тропу.
И можно гордиться нашими ветеранами, которые под руководством Марка прошли весь маршрут. Причём они всё время обгоняли основную группу. Сначала они обогнали нас из-за моей ошибки. Мы догнали их перед первым купанием, но они ушли вперед, так как не купались. Пришли на обед раньше нас, хотя навигатор у Марка не работал, и он в незнакомом районе шёл, просто глядя на карту. И на платформе в Театральной они тоже оказались раньше нас из-за наших купаний.