Поход Железнодорожная – Железнодорожная 16 декабря 2018 - Александр Ендураев

Dec. 16th, 2018 07:21 pm Поход Железнодорожная – Железнодорожная 16 декабря 2018

Наконец нападало достаточно снега для полноценного лыжного похода. Изредка отдельные палочки из-под снега выпирали, но это уже мелочи.

Карта с плановыми точками и моим треком

Карта

В прошлом году мы прошли здесь пешком, сейчас на лыжах. Но сам маршрут решили принципиально не менять, поэтому плановые точки оставили прошлогодние. Повторили те изменения, которые в прошлом году сделали по ходу из-за завалов. В частности, обошли с юга точку 32, после обеда не пошли через 38, а обошли это район с севера и запада.
У маршрута есть плюсы и минусы. Место очень близко от Москвы, на дорогу тратиться минимум времени, что важно с учетом коротких декабрьских дней. При этом много хорошего леса с хорошими лыжнями. Особенно в первой половине маршрута до перехода Горьковского шоссе. В районе обеда тоже неплохо. Место обеда мне очень нравится. Оно и само по себе приятное, и то, что рядом хороший колодец, тоже хорошо. При необходимости мы конечно можем растопить снег, и уже занимались этим в этом сезоне, но взять воду в колодце удобнее. Минусы - населенка и дороги в районе Горьковского шоссе. Длинный финиш на юг после обратного перехода Горьковского шоссе проходит по сильно утоптанной и раскатанной дорожке. Когда мы в прошлом году шли пешком это было удобно. На лыжах не очень. Мне кажется, что, когда мы раньше проходили там на лыжах, сбоку оставалась лыжня. Но точно уже не помню. С Горьковским шоссе ничего не поделаешь, а финальному проходу я бы поискал замену. В целом, на мой взгляд, плюсы перевешивают.
После обеда группа снова разделилась. Основная группа участников пошла, как было запланировано в Железнодорожную. Лена Браверман пошла на Ярославскую дорогу, на Загорянскую. Зибров пошёл тоже на Загорянскую, но с идеей уйти в сторону на разведку при удобном случае. Кто с ними пошёл я не заметил, что получилось у Зиброва, не знаю. Жду, что он сам напишет. Марк и Павел пошли на Ярославскую дорогу кратчайшим путем на Циолковскую.
/lj-cut>

16 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

From:(Anonymous)
Date:December 16th, 2018 06:33 pm (UTC)
Мы сегодня с Машей Волковой сделали замену финишной части маршрута. После точки 51, пустив Виктора Олимпова по треку, пошли прямо к озеру и обогнули его с правой стороны, затем по опушке леса прошли на юг по хорошей лыжне, затем «нырнули» в лес к озеру Красное (Торфяное), прошли вдоль него, потом чуть правее через лес, и затем по лыжне через вырубки вышли сразу к точке 53, пересекли шоссе и далее по треку к станции. После перехода Горьковского шоссе потеряли Гришу и Светлану Леонидовну. Поход был, как всегда, замечательный, спасибо руководителям и всем, кто идёт рядом!
Татьяна Смирнова.
From:enalex
Date:December 16th, 2018 06:44 pm (UTC)

Корректировка финишного участка

Возможный вариант. Надо не забыть и иметь в виду на будущее.
From:zibrov_a
Date:December 18th, 2018 08:21 am (UTC)

Хороший вариант - не надо идти по дороге

Я как-то так ходил. Главное, что можно обогнуть первое озеро с запада. Там раньше были свежие вырубки, а сейчас можно ходить :-)

From:zibrov_a
Date:December 16th, 2018 09:01 pm (UTC)

Фотографии от Дмитрия Рыбалкина

From:enalex
Date:December 17th, 2018 05:19 am (UTC)

Трек в Загорянскую

Трек Зиброва можно посмотреть на сайте группы
From:me126
Date:December 17th, 2018 07:10 am (UTC)

Вариант

А мы с Димой, не доходя точки 52, повернули налево и проехали до точки 08 по очень хорошей дороге. Хороша она тем, что по ней ездят только буранки и лыжники. Она твердая, но взрыхленная и местами с лыжней. И от неё на юг отходит буранка и лыжня прямо в точку 03 (тропа обозначена на OSM). Можно рассматривать как вариант выхода на станцию прямо к точке старта.
From:zibrov_a
Date:December 18th, 2018 08:27 am (UTC)

Re: Вариант

А не было ли поворота к т. 04? Я бы так захотел пройти на лыжах вместо выхода в Федурново. В этот раз на пруду была вода, но пруд можно и обойти с востока или запада.

From:me126
Date:December 18th, 2018 09:01 am (UTC)

Re: Вариант

Ага, так я прошёл в 2015 году. Проход был чистым и, как помнится, была слабая лыжня. В этот раз не исключал возможности прохода к 4-ой точке, но явного поворота не заметил. Возможно, проскочил, т.к. катилось по дороге хорошо, да и озеро с дороги не очень-то просматривается.

Edited at 2018-12-18 09:05 am (UTC)
From:zibrov_a
Date:December 17th, 2018 01:59 pm (UTC)

Фотографии от Вячеслава Рыбалкина

From:zibrov_a
Date:December 17th, 2018 02:00 pm (UTC)

Фотографии от Алексея Кубрака

From:zibrov_a
Date:December 17th, 2018 02:08 pm (UTC)

Потеряны крышки от термоса

В походе на привале были потеряны крышки (стаканчики) от термоса. Если кто-то нашел, то напишите на адрес почты сайта.

From:zibrov_a
Date:December 18th, 2018 09:22 am (UTC)

Выход в Загорянскую

От Алмазово до Акулово, Оболдино и поворота на Мытищи все нормально. Вот около Долгое-Ледово надо идти не по нашему пути (там вариант пути 2007 г.), а обходя Долгое-Ледово с юга выйти к авт. ост. в нем "Агролицей". Там есть переход со светофором. После опять уйти на юго-запад к полю, и по нему есть дорога на северо-запад к месту входа ЛЭП в лес.

После ухода в лес с ЛЭП мы разделились. Саша Сомов повел группу по набитой лыжне по лесу через КП "Лосиный Парк" (проходится КП нормально), а я пошел на запад по просеке по одинокой лыжне до широкой и чистой просеки которая идет с севера от ЛЭП на юг к Алексеевским прудам. На просеке на запад есть болотце и завальчик, которые обходятся с севера, не снимая лыж. На этих просеках лыжня была, правда пока слабая.

По ЛЭП на север набитая, а в лесу с запада вдоль нее уже разбитая лыжня.

Догнал группу у входа в Загорянские дачи. По дачам идти долго.

Уехали на электричке из Фрязево 16-37.

Так разведали участок будущего пути от ст. м. Белокаменная до Циолковской или ст. Железнодорожная.

From:zibrov_a
Date:December 18th, 2018 05:55 pm (UTC)

Фотографии от Владимира Преснова

From:zibrov_a
Date:December 21st, 2018 06:52 pm (UTC)

Подробное описание маршрута к пл. Загорянская

From:(Anonymous)
Date:January 6th, 2019 07:56 pm (UTC)
У точки KOL - колодец (после 59 и перед 60) не работает ворот (железная ручка с цепью). Без своей веревки и ведра невозможно набрать воды. Когда местные жители починят колодец - неизвестно. Поэтому, эту точку желательно исключить из трека, чтобы не вводить туристов в заблуждение.
From:zibrov_a
Date:January 7th, 2019 08:03 am (UTC)

Про колодец

Мы вытаскивали полное ведро из колодца вдвоём руками в рукавицах, которые плохо промокают. Но можно аккуратно набрать половину ведра и легко его вытащить одному.