Александр Ендураев (enalex) wrote,
Александр Ендураев
enalex

Поход Аникеевка – Митино 16 февраля 2020 года

Группа прошла по любимому маршруту от 50 км до Митино. Я решил проехать на место привала от Аникеевки.

Пригласил пройти с собой Ольгу Макарцеву. Она только встала на лыжи, её первый выход с ветеранами был не очень удачный. Я подумал, что 12 км до обеда ей будут как раз. После обеда она ушла с ветеранами на автобус. Ольга купила гладкие лыжи, в начале на растоптанных и обледенелых тропах около Аникеевке ей было, по-моему, некомфортно. Но ближе к месту привала она шла увереннее и бодрее. Ей нужно побольше практики, но эта странная зима кажется хочет уже закончиться.
Карта первой части моего похода с плановыми точками основного маршрута.

Карта 1

Немного отъехав от Аникеевки мы воткнулись в валку леса. Деревья падали прямо на лыжную трассу. Нас остановили, пришлось немного подождать, пока нас пропустили, и снять лыжи, чтобы пройти. Перед этим был забор, который мы всегда обходили слева, а сейчас перед ним набитая лыжня ушла вправо. А когда мы преодолели лесоповал и проезжали другой край этого забора, оттуда пришла лыжня. Подозреваю, что та самая.
После обеда я вернулся тем же путем до точки 52, где разделяются маршруты на Митино и на Аникеевку. Потом проехал стандартным путем на Митино до точки 65, где допустил грубую ошибку.
Карта окончания маршрута

Карта 2

Когда наша небольшая подгруппа (5 человек) вышла на шоссе в точке 65,
на обочине шоссе была нарисована стрелка на север, и по шоссе шла туда набитая лыжня, чужая, как выяснилось. Мои спутники бодро по ней рванули
Группа вскоре перешла шоссе и свернула на восток метров через 20, но мы этой лыжни не видели, видимо уже проскочили.
Я быстро понял, что идем не туда, но не хотелось возвращаться, к тому же меня спутал Виктор Олимпов, который сказал, что он ходил в Митино неделю назад и переходил это шоссе гораздо севернее.
Я решил, что что-нибудь на восток рано или поздно попадется, а светлого времени оставалось ещё много.
Нам попалась ровная заснеженная дорога, но не скоро. Когда мы по ней проехали, я увидел на карте, что она идет через речку Синичка, а на той стороне сплошные дачные поселки. Решил, что пора сворачивать и выходить на плановый маршрут, куда и вышли в районе Красногорской лыжной трассы. Там один наш товарищ бодро убежал вперед коньковым ходом. Виктор сказал, что он неделю назад проходил стандартным образом по плотине и там все нормально. Он пошел туда после точки 73.
Мне хотелось посмотреть новый вариант прохода, и я пошел по плановому маршруту. Вскоре после точки 73 лыжи прошлось снять и идти пешком по асфальту. Тут ещё один товарищ бодро ушел вперед и свернул с маршрута на ЮЗ. Я попытался догнать и покричал ему. Он должен был слышать, но не обращал внимания. Возможно тут были знакомые ему места и ему было туда надо. Так что финишировали мы вдвоем с Сергеем.
На обледеневшие крутые горки перед Митинским лесопарком взбирались с трудом.