Карта с плановыми точками и треком

Дачи и заборы подошли вплотную ко пруду в Молодях. Я даже влетел в небольшой тупичок между заборами. А когда обогнул забор и вышел к пруду, увидел прямо-таки патриархальную картину. Сначала почему-то вспомнился Констебль, но у него на картинах кроме воды и животных ещё и люди какие-то обычно суетятся.


Лес после перехода Симферопольского шоссе

Поле к северу от Никоново


Всегда удивляюсь, кто построил трамплин рядом с дачными участками


Долина Рожайки

Немного поплутал в Зыкеево. Подумал, что от точки 12 смогу выйти на шоссе, но там сплошной забор. А наш лыжный трек от 12 к 13 тоже перекрыт забором. Наверное, стоило идти от 11 по дороге на юг, потом на юго-восток. Но я проломился по азимуту через густо заросшую травой долину ручья к 14.
Трамплин с шоссе

На лыжах мы проехали через поле от 14 к 15, но сейчас поле сильно заросло, и я от 14 пошел по дороге на юго-восток. Потом долго шел вдоль дачного забора на север-запад. Когда в заборе нашелся проход я вошел в дачи, наверно зря. Возможно, стоило пройти дальше до 15. Я уперся в забор с другой стороны дач, но вылез через поваленную в одном месте рабицу.
Симпатичный прудик после точки 20

После Сидорихи начался лесной участок похода.



При планировании маршрута не мог решить, идти после точки 27 на восток или на юг. Решил определиться по ходу, поставил плановые точки соответственно 28 и 29. Выбор оказался непростой. На юг шла широкая, но сильно разбитая дорога, а на восток что-то менее серьезное между кустов. Пошел на юг, дорога была вот такая

Когда я дошел до 29, основная дорога повернула на восток, а прямо пошла менее разбитая дорога. Я пошел по ней, по лесу прошел хорошо, но при выходе уперся в забор, который просматривался далеко и на запад, и на восток. Пошел на запад, потому что туда шла набитая тропа. Но она довела только до запертой калитки в заборе.
Дальше до шоссе продирался по довольно противному азимуту. Поэтому потом с удовольствием пошел по шоссе.
Памятник на месте падения самолета Талалихина после тарана.

Просторное поле после схода с шоссе.


Прошел через Максимиху, перешел шоссе и вышел в точке 37 на остатки насыпи разобранной железной дороги. Потом было ужасное поле. Оно было перекопано узкими очень глубокими, не меньше полуметра бороздами. Борозды шли очень часто, сантиметров 25-30 ширина борозды, потом 30-40 см гребешок и новая борозда. Идти нужно по гребешкам, а их в густой траве не видно. Нужно разгрести траву, чтобы увидеть, куда наступать. Темп упал почти до ноля. Если бы знал заранее, сместился бы по шоссе на запад и прошел по дороге в 38.
А между 38 и 39 загадочный комплекс. Дюжина длинных бараков, во всех окнах которых работают очень большие, во всё окно вентиляторы. Вся территория очень чистая и никаких людей. Только вентиляторы гудят. Что бы это такое было?


Перешел железную дорогу в точке 40. На лыжах мы пересекали поле напрямую, сейчас оно сильно заросло. Пошел на запад с расчетом найти дорогу вдоль опушки, но не нашел.
Дорога появилась только, когда подошел к Люторке в 41.
Люторка с моста в 42

Церковь в Сокольниково

Навигатор показал ровно 35 км, компьютер срезал больше полутора километров. Но всё равно можно засчитать за полноценный поход.
/lj-cut>