Александр Ендураев (enalex) wrote,
Александр Ендураев
enalex

Поход 43 км Ярославской ветки – Правда 2 августа 2020

Прошлым летом прошли в первый раз от 43 км на Заветы Ильича с обедом на Лесном озере. Сейчас захотели повторить, но уже в конце похода изменили план и ушли в Правду. В прошлом году перед обедом были очень сырые места. Я всех пугал, что в этом дождливом году мы там вообще утонем, но прошли нормально, как ни странно.

Карта с плановыми точками и моим треком.
Дорога в районе первого купания на карьере (KUP1) подтверждала мои опасения, была существенно грязнее обычного, хотя все лужи обходились или перепрыгивались. Не пошли по берегу пруда на Вязи. Там хорошие виды, которых мне было жалко, но скользкая тропа с крутыми подъемами и спусками.
В Ельдигино после точки 21 вышли прямо к церкви. Мы бессчетное число раз видели её издалека, но так близко подошли впервые. Она так хорошо открылась, что захотелось сфотографировать. Раньше я считал, что фотографировать можно только на фотоаппарат, но он у меня тяжелый, и таскать его в походы мне лень. Две недели назад мне понравились пейзажи в походе по Белорусской дороге, а никого из наших постоянных фотографов не было. Я сделал немного фото на телефон, вроде терпимо получилось. Вчера было Светлана Громова, но я всё равно решил церковь сфотографировать.

Точка 27 оказалась внутри забора дачного участка. Нашлась тропа обхода над берегом Вязи. В одном месте она была совсем узенькая над крутым обрывом. Прошли, держась за рабицу забора.
Раз уж начал фотографировать, снял место купания у Кстинино (KUP2).

В прошлом году лес после точки 41 был полностью залит водой. А сейчас там был только слегка влажный мох. Только дорога на юг от точки 43 выглядела совсем сырой. Мы очень удачно обошли это место с запада, там нашелся даже мостик через русло ручья.
Обедали, как и год назад, на замечательном Лесном озере.

Предыдущие кадры были сделаны от места обеда с северного берега озера. Когда пошли дальше, сфотографировал озеро с восточной стороны.

Наши ветераны пришли на обед во встречном направлении от Заветов Ильича и сказали, что дорога плохая, местами очень грязно. Мы решили пойти на восток до Дороги в Лавру, а по ней на юг до Заветов.
Виды с моста перед Марьиной горой, на север и на юг.

В районе точки 57 полакомились малиной. Не рискнули идти по газопроводу, пошли дальше по просеке на восток. Она была неплохой, но в конце уперлась в воду. Пошли на юг по тропе и всё-таки вышли на газопровод. Вдоль него шла хорошая тропа, которая завела нас в дачи, которые отделены с востока от шоссе забором с закрытыми воротами. Охранник выпустил нас, нажав на кнопку. То есть с запада на восток эти дачи проходить можно. На кнопку у ворот мы и сами могли нажать.
После этого мы подумали, что времени уже много, а участок от Правды до Заветов не очень интересный, решили идти в Правду. Потеряли купание в пруду, но день был не жаркий, трех купаний вполне достаточно.
Таким образом мы отказались от Заветов Ильича, но нашли Правду :)).