Александр Ендураев (enalex) wrote,
Александр Ендураев
enalex

Поход Барыбино - Привалово 7 ноября 2020

Это наш традиционный весенний маршрут, но в этом году мы не проходили его из-за карантина, и я решил пройти его вчера

Карта с плановыми точками и треком.

Карта

Сергей Тимонин хотел срезать, пройти через усадьбу Ляхово и перейти Речицу в районе точки 18. Мне тот переход совсем не нравится, я хотел идти как обычно, но под влиянием Сергея пошел чуть южнее. В результате мы южнее точки 11 попали в заболоченный овражек, но преодолели нормально. Те, кто был в кроссовках, их не замочили.
После поворота с шоссе в точке 16 нас соблазнило ровное зеленое поле слева, и мы решили не обходить его, а пройти напрямик. На самом деле оно было перепахано и разровнено, свежая травка выросла после этого. Ничего особо страшного, просто мягкая почва, нога несколько проседает, но последние полкилометра пахота была уже свежая и не разровненная.
В прошлом году неприятный сюрприз ждал нас при переходе Речицы (точка 20). Мост развалился. Бетонные плиты упали на дно. Я несколько опасался, но надеялся, что воды будет меньше, чем при весеннем паводке.
Но переправу починили, правда как-то странно. Туда привезли несколько бетонных плит и бросили их наискосок, одну за другой. По их верхним краям получился комфортный переход.
А Сергей сказал, что переход в район 18 стал совсем плохой.
До Тютьково мы дошли как обычно, а шедшие впереди Сергей, Алексей и Володя устроили костер после захода в лес в районе точки 35. Поэтому мы не пошли в плановую точку обеда, а от точки 30 прошли по дороге к ним.
Посидели минут 45.

С нами был новый участник – шарпей ВОльтер

Перекусив, он сел греться у костра.

Неприятный сюрприз ждал в конце. Бетонную дорожку к станции разобрали и, судя по всему там начинается какая-то промышленная стройка. В будущем придется выходить по другому.
С погодой повезло. С утра было пасмурно, но потом разъяснилось, и после обеда было просто потрясающе для ноября. На небе ни облачка, сияет солнце.
Уже на самом финише я не удержался и сфотографипрвал деревья на фоне догорающего заката.

Tags: поход

• Фото "Вокруг Аннапурны"

От больничного безделья залез в собственный отчет о Непальской поездке 2000 года "Вокруг Аннапурны" и увидел, что оттуда пропало много фото. Я их…

• Фото Непала

Ира наконец начала выкладывать фото из Непальской поездке в своём журнале. Она у нас герой. Поехала одна, после операции, без знания английского (с…

• Непал 2004 часть 2

Начало здесь - http://enalex.livejournal.com/39935.html Как-то сложно фото у меня располагаются. Увеличиваются в два этапа: при первом раскрытии…