Александр Ендураев (enalex) wrote,
Александр Ендураев
enalex

Поход Шиферная – Шиферная 06 июня 2021

Мы много ходили в этом районе. Последние маршруты начинались от Конева Бора, шли мимо абзетцера, обедали на высоком гребне над карьером 10 («Байкал). Тропы от Конева Бора заросли, ходить там стало неудобно, а главную достопримечательность – абзетцер разобрали. Поэтому сделали кольцевой маршрут с началом и окончанием в Шиферной.

Карта похода с плановыми точками и моим треком.

Начальный, северный участок кольца был для меня новым, я там не проходил. Очень эффектный карьер, на котором было купание до обеда (точка KUP1). Обедали не на самом Байкале, во всяком случае не на гребне, а на отростке карьера рядом. На гребне дров мало, а народа много, и далеко спускаться до воды, а вчера она была рядом.
Шли практически всё время хорошими песчаными дорогами. Только непосредственно перед привалом немного поплутали без дорог.
Когда пришли на обед, не понравился начавшийся дождь с очень мощной грозой. Но дождь был не сильный и скоро закончился.
После обеда до Шиферной прошли стандартным путем.

Tags: поход

• Архыз 2021 начало поездки

Юра с Катей, Лёня с Галей и мы с Таней немного погуляли в районе Архыза. Наши друзья поехали из Москвы поездом 13 июля и 14-го были в Архызе. Мы с…

• Прогулка в Мещерский парк

Я слышал много хороших отзывов о Мещерском парке, но сам там не был. Общественным транспортом мне туда добираться совсем неудобно. Поэтому меня…

• Выставка – Охотники за искусством

Хорошая выставка – Охотники за искусством – открыта в Музее русского импрессионизма. Картины из частных собраний, которые просто так не увидишь.…