Выход со стороны первого вагона, напротив начала поезда начинается улица, которая ведет наискосок вперед. Улица довольно длинная, около 1 км. Можно сократить проход по поселку, вернувшись вначале назад примерно к уровню середины поезда, там есть улица, пересекающая поселок поперек, но мне такой зигзаг показался неестественным.
За поселком проходит довольно приятная южная просека, которая доходит до Киевского шоссе.
Летом я свернул несколько раньше налево по тропе, которая удачно вывела меня к шоссе напротив, юго-восточной пресеки с другой стороны. Но с тех пор шоссе отремонтировали, на месте перехода устроили высокий бордюр, а правее сделали пешеходный переход. Так что в будущем надо идти сразу на переход и по той стороне шоссе к началу просеки. Просека эта осенью показалась мне очень красивой, но по ней проехали снегокаты и перепахали тонкий слой снега до земли. В конце просеки неустранимый видимо недостаток маршрута – большой поселок Настасьино. Но нам нужно перейти Десну, а ее берега сплошь застроены, к тому же нам нужен мост.
После Десны через поле и по газопроводу по Елизарово, немного не доходя его на ЮЗ до Каменки и дальше ЮЗ лесом до Алабинского шоссе и за ним в том же направлении. Лес доставил некоторые хлопоты, т.к. здесь мы никогда не ходили, а он оказался прилично завален. В таких случаях возникает естественное желание пойти по попавшейся дороге, в результате мы вышли не на поле, в углу которого был намечен обед (на речке южнее Жедочей), а в угол соседнего поля в районе Лисинцево. Получился дополнительный зигзаг километра на полтора.
Часть после обеда была более простая и приятная, она достаточно стандартна и в описании не нуждается.
А у меня было небольшое приключение во время обеда. Когда мы переходили речку, было впечатление, что она промерзла до дна, и были сомнения, сумеем ли мы найти воду. Сергей Смирнов предложил искать воду в стороне, где река уже. Будущее показало, что он совершенно прав. Но в месте, куда мы подошли, берег представлял собой обрыв примерно в метр высоты. Я с топором в руках спрыгнул вниз, но ничего рубить не потребовалось: льдина подо мной провалилась, и мои ботинки оказались в воде. Бахилы спасли, и ноги промокнуть не успели. Я, стоя спиной к берегу ухватился за какие-то корешки и ноги из воды вытянул. После чего оказался в интересном положении: вылезти, стоя спиной к обрыву, не могу, а вставать снова в воду совсем не хочется. В конце концов, с помощью Смирнова упираясь пятками в склон все-таки вылез.