Поход Театральная - Полушкино 10 мая 2009 - Александр Ендураев

Apr. 30th, 2009 11:44 am Поход Театральная - Полушкино 10 мая 2009

Марк объявлял этот маршрут давно, потом мы прекратили так ходить, а недавно снова возобновили, когда Зибров его переделал – стали обходить окружную жд и ходить вдоль Москвы реки ради купания. Поэтому стали давать его летом.
Марк захотел пройти вдоль жд, как раньше, а на финише вдоль Москвы-реки по-новому.

8 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

From:zibrov_a
Date:May 9th, 2009 12:35 pm (UTC)

О походе 10-11 мая

Я простыл. И поход на 2 дня отменяется.
From:mx_ge
Date:May 10th, 2009 06:42 pm (UTC)

поход

Начало дня складывалось трудно. Саша заболел, двухдневный поход отодвинулся на неопределеннное время. Когда приехал на Белорусский вокзал, за 25 минут до времени Ч - был неприятно поражен. Очереди к кассам выплескивались из зала. Очень неожиданно, с учетом того, что это не первый и не последний день праздничных каникул. Однако, благодаря взаимной выручке, о которой так тосковал автор одного из предыдущих постов, все смогли свевременно загрузиться в вагон поезда. А на выходе нас было уже 45. От Полушкино мы шли по ж/д путям. Пути действующие, раньше мы уже сталкивались с тем, что по ним ходили поезда(нечасто). С другой стороны часть пути проходит по очень живописному участку, идти по которому - удовольствие. Сегодня все деревья были покрыты свежевылезшей листвой всех оттенков зеленого. Справа, внизу течет река, слева живописный пригорок.До обеда прошли ноормально, только немного сместились от точки обеда. Поэтому после форсирования ручья пришлось пройти около километра вдоль ручья. Обед, как обычно, прошел в теплой и дружеской обстановке. После обеда трек тоже выдерживали и пришли к расчетной электричке в 17-42, но ее отменили :-(. Уехали в 18-02. Поезд был набит битком. Мне не понравилось, я и еще несколько человек вылезли в Голицыно, с надеждой на следующий. Но его отменили тоже!!!. В итоге: уехали из Голицыно в 18-17, зато сидели всю дорогу. Как добирались стоики в переполненном поезде, пусть напишут сами ;-)
From:lburkat
Date:May 11th, 2009 10:47 am (UTC)

От стоиков в переполненном поезде.

Как я понял предедущего оратора, слово стоики происходит от
слова стоять(в вагоне электрички). Так вот мы были не стоиками, поскольку очень уютно сидели в углу на рюкзаках. После прохода контроля в вагоне стало значительно свободнее, одноко сидячие места не появились. И, вообще, как показывает опыт, все попытки соскочить и пересесть приводят к непредсказуемым накладкам и задержкам с прибытием. Так что наша теплая компания предпочла немного посидеть на рюкзаках, с тем, чтобы раньше оказаться дома на диване. Электричка шала довольно быстро, от Голицыно до Одинцово вообще без остановок. Кунцево(любимую станцию Григория)мы проследовали в 18.09.
From:zibrov_a
Date:May 11th, 2009 11:15 am (UTC)

Re: От стоиков в переполненном поезде.

Я до сих пор помню, как мы с Сашей Ендураевым и др. "нестоиками" ждали пустую эл-ку от Икши в течении часа (их просто отменили). В рузультате все равно уехали на набитой проходящей.
From:zibrov_a
Date:May 12th, 2009 06:06 am (UTC)

Выложил на сайт фотографии начинающего фотографа Григ

From:zibrov_a
Date:May 15th, 2009 09:19 am (UTC)

Фотографии от Татьяны Поскребышевой

From:zibrov_a
Date:May 15th, 2009 12:48 pm (UTC)

Выложил фотографии Татьяны Заварицкой

с ее комментарием:

Поход был замечательный! Погода была идеальная, удалось застать самый красивый момент распускания листьев и маршрут замечательный!

Просвечиваемый солнцем лес, ковры белой ветреницы под ногами, ручей с крутым берегом для обеда, немного полей с долиной Москва реки вдали, и, наконец, кусок вдоль Москва реки перед финишем.

А на высоком берегу реки с карьерами как раз проходили соревнования детских команд по горному туризму. Ребятишки в касках, обвешанные веревками и карабинами, иногда в ярких костюмах и с боевой раскраской бегали кроссы, спускались и поднимались по крутым склонам, навешивали страховки... Весело.

Очень удачно, что маршрут решили идти от Театральной на Полушкино, а не наоборот, это дало возможность отстать и вдоволь нагуляться вдоль Москва реки. Часов в 6-7 вечера, когда я шла вдоль нее, солнце оказалось под идеальным углом, чтобы подсвечивать противоположный берег. Было изумительно красиво, жаль мой фотоаппарат не в состоянии вытянуть такое, но я старалась.
From:(Anonymous)
Date:May 11th, 2009 04:01 pm (UTC)

Хороший поход !

От Сергея О.Поход удался!Особенно для меня,т.к. от станции Голицино я живу в 10 минутах изды на автомобиле.Поэтому позволил себе проснуться в этот день в8часов.Поэтому,наконец то со мной согласился сходить ,первый раз мой сын-Валера!Поход ему в общем понравился,единственное,сказал,что длинновато!Надеюсь,что положительные ощущения он запомнит и ,может быть,когда нибуть тоже будет турыстом.И опять поэтому же в поход ходил Виктор Петрович Нерез с которым мы живем в одном городке ,и который два года назад привел меня в группу Г.Я.Рыжавского,которому я за это конечно благодарен.Поход по всем параметрам был приятный! Было не жарко. В лесу-сухо.Временами попадались волшебные паляны с белыми и желтыми цветами.Зелень-изумрудная,молодая и еже не пыльная.Был очень живописпый участок вдоль Москва-реки с кучей отдыхающих с палатками,мангалами,волейбольными мячами...не без безобразий конечно же.Запомнилась девушка лежащая на траве среди мусора рядом с тропинкой вдоль Москва-реки и много скалолазов с веревками и в касках на крутых обрывах.Кстати! А куда подевалась Татьяна Шитова,которую мы видели последний раз с Сергеем 12 мая,еще на лыжах?Все было замечательно.Хотя,как всегда ,были и капли дегтя в бочке с медом в виде куч мусора в лесу,в виде битых бутылок и черных пятен от костров на берегах рек оставленных не инопланетянами. Зимой этого не видно,зимой все это под снегом.