США май 2009 - Александр Ендураев

May. 20th, 2009 01:17 pm США май 2009

Начинаю выкладывать дневник поездки в США.
Кому интересно
В целом поездка очень интересная, хотя мне не хватало пешей части. Я всё-таки лучше воспринимаю природу на ходу, да и по городу мне тоже надо погулять. Места были замечательные, но автобуса очень много – 5 тысяч км за первые 8 дней! Конечно, так удалось больше посмотреть. Но как было приятно идти в прошлом году по тропе Инков, и я думаю, что мы получили от Мачу Пикчу гораздо большее впечатление, выйдя туда через перевал, чем мы получили бы, подъехав снизу на автобусе.
Вот схема наших переездов.

Переходим к дневнику.
1-05-2009.
13-часовой перелёт проходит без особого напряжения. Куда-то мы залетели далеко на север, во всяком случае, в районе северной Атлантики под нами был лёд.

При подлёте к Лос-Анджелесу от горизонта до горизонта во все стороны маленькие коттеджные домики, похоже на наш дачный город, только бесконечно увеличенный. Я сказал Тане, что здесь в походы ходить негде.
В аэропорту бесконечный ряд стоек паспортного контроля. Очередь идёт довольно быстро, хотя они снимают отпечатки пальцев (4 пальца и большой отдельно с каждой руки) и фотографируют.
Отель в районе аэропорта к югу от города. Довольно роскошный, номера двухкомнатные, больше таких в поездке не было, но нам, собственно, и не нужно.
Вот так отель выглядит изнутри - номера по периметру внутреннего холла в высоту здания.

Когда я дома изучал программу, пожалел, что отель не в центре, но оказалось, что так лучше. От отеля из аэропорта доехали на бесплатном автобусе минут за 15. На следующий день также быстро приехали в аэропорт встречать группу. Санта-Моника сюда ближе, чем к центру и Сан-Диего тоже на юге.
Ничего интересного рядом нет, а ехать далеко не было сил, хотя накануне собирались в Санта-Монику. В результате прошлись с Таней немного по Аэропорт-бульвару, на котором стоит наша гостиница. Номер дома, кстати, неслабый – 9801.
2-05.
С утра ждем в аэропорту группу. Прилетает указанный рейс, пассажиры разбирают багаж и расходятся. Ни группы, ни экскурсовода. К счастью удаётся дозвониться до фирмы. Группа прилетает другим рейсом, через час и на другой терминал. Несколько неприятная накладка.
Наконец все встречаемся и едем в Санта-Монику . По пути нам рассказывают, что Лос Анджелес не похож на город в Европейском смысле слова. Скорее конгломерат, объединяющий поселки и небольшие города, некоторые из которых утратили самостоятельность, а некоторые, как Санта-Моника её сохранили. До какой-то улицы идёт один город, потом другой, различаются цветом пожарных гидрантов. Мы, кстати, удивлялись, зачем их так много, а буквально через несколько дней после нашего отъезда произошёл страшный пожар. Санта-Моника - типичный курортный город, приятный, но малоинтересный.

Разве что деревья любопытные с необычными цветами или стволами, стелющимися над землей.

Потом едем смотреть музей Гетти. Гетти – миллиардер, который оставил по завещанию приличные деньги на создание музея и образовательного центра. Музей большой, явных шедевров в нём немного, но архитектурный комплекс интересен и сам по себе и замечательно сочетается с парком и окружающими горами.

Туда не подъезжают машины и автобусы, они останавливаются в восьмиэтажно подземном паркинге внизу, оттуда мы ехали в непонятно каким образом передвигающихся вагончиках, у которых внизу крутились плоские горизонтальные колёса. (Таня вроде видела внизу трос).

Музей находится наверху, в горах. Оттуда видна большая часть Лос-Анджелеса.

Вечером ещё одна маленькая накладка – воду не удаётся вскипятить ни в гостиничном чайнике, ни с помощью кипятильника. Кипятильник наверно из-за другого напряжения не работал, а хитрым чайником мы не догадались, как пользоваться: мы налили воду в металлический чайник, который стоял на маленькой электрической плитке, а он оказывается служит приёмником уже заваренного чая, а воду надо наливать в другой сосуд сверху.

3 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

From:rdnaskel
Date:May 20th, 2009 05:44 pm (UTC)
Спасибо. Начал читать твой дневник.
From:enalex
Date:May 21st, 2009 01:44 pm (UTC)
Я тоже ещё раз прочитал твои воспоминания.
Вместе с фото интереснее.
From:_angry_
Date:May 21st, 2009 07:14 am (UTC)