США май 2009 - Александр Ендураев

Jun. 19th, 2009 09:44 pm США май 2009

В предыдущих заметках по США я описал всю плановую часть поездки, которую мы проделали с группой.
Но мы решили, что приехав в США, нужно обязательно посетить Нью-Йорк, и поехали туда вчетвером.
Сначала я хотел сделать по Нью-Йорк один пост, но отобрать небольшое количество фотографий, которые показали бы лицо города, оказалось невозможным. Поэтому я по прежнему буду делать заметки о каждом дне.

11.05. Практически весь день ушёл на перелёт – больше 5 часов полета плюс три часа разница во времени. Три кадра из самолёта – здесь видимо поля

Горы

город

Пока прилетели и устроились, осталось время только поужинать на 8-й авеню, дорого, но очень вкусно. Наша гостиница идеально расположена – у южной границы Центрального парка.
12.05 Экскурсия по городу. Небольшой круг по центру: Таймс сквер, Рокфеллер центр, затем на север по 8 Авеню и Бродвею, через Гудзон в Нью-Джерси. Там сфотографировали панораму среднего Манхеттена за Гудзоном

и посмотрели особнячки миллиардеров. Довольно скромные особнячки и главное никаких капитальных заборов, только невысокие решётки. Места для парковки на узких улицах нет, снял типичный домик на ходу.

Гарлем оказался гораздо более пристойным, чем я ожидал. Всё чистенько, только что негров больше, но они тоже аккуратно одеты и ведут себя спокойно. В 2005 в Cан Франциско негры были более раскрепощенные – сидели и лежали а тротуарах в рваных кроссовках на босу ногу, а молодежь танцевала на улице.
Южный Манхеттен, площадка строительства на месте теракта 11 сентября

Уолл Стрит, бык, приносящий удачи. Все норовят к нему прикоснуться, еле уловил момент для съёмки. Интересно, есть ли какая-то связь с тем, что «быки» - это люди, играющие на повышение курса акций.

Очень хороший вид на южный Манхеттен с пешеходной зоны на набережной Бруклина.

Проехали мимо здания ООН. Гид прорекламировал нам ресторан, пообедали неплохо, но хуже, чем накануне и ещё дороже.
Ещё несколько фото.

Вечером прогулялись по Центральному парку, очень хорошо, масса бегающих людей.

На финише прогулки застукали енота, который деловито копался в урне. Он вылез и довольно долго нам позировал, но было уже совсем темно и фото не получилось.

4 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

From:rdnaskel
Date:June 20th, 2009 08:46 pm (UTC)
Хотел бы тоже в нём побывать
From:enalex
Date:June 21st, 2009 02:02 am (UTC)
Знаешь, это не так дорого, как я ожидал.
Недавно по просьбе знакомых искал билет.
Полет до Нью-Йорка и обратно в начале мая стоил 15 тысяч рублей.
From:av_filatov
Date:June 21st, 2010 07:31 pm (UTC)

В Нью-Йорке

Александр!
Перечитал Ваши записи о Нью-Йорке. Мне показалось, что наши впечатления, полученные от посещения этого города примерно совпадают. Если Вам будет интересно, можете посмотреть мой отчет о Нью-Йорке на сайте http://album.turizm.ru/39807/mess_2/

Сегодня самая короткая ночь. Через два-три дня солнце пойдет на убыль, и значит дело пойдет к зиме, а там глядишь и снег выпадет. До встречи на лыжне!
From:enalex
Date:June 22nd, 2010 02:48 am (UTC)

Re: В Нью-Йорке

Да, очень интересно!
На велике - это здорово!
Только некоторые фото у меня почему-то не раскрылись, только верхняя полоса (1-е фото Центрального парка, Таймс Сквер, Нижний Манхеттен).
А "сквер" в "Таймс Сквер" - это square, площадь. Так что нашего сквера там ожидать не стоит.