США май 2009 - Александр Ендураев

Jul. 2nd, 2009 06:03 pm США май 2009

16-05. День отъезда.
Из предварительно намеченных планов осталась нереализованной прогулка по Бруклинскому мосту, поэтому с утра я поехал туда. Мост очень интересный, двухэтажный, шоссе внизу, а сверху пешеходная и велосипедная дорожки. Велосипедистов было немного, зато много бегающих трусцой.

Вид с моста должен быть замечательный, но был довольно сильный туман, который съедал обзор, но придавал некоторое своеобразие

Покрутившись по Даунтауну напоследок, я поехал в отель, т.к. надо было до полудня выписаться.
Фото Даунтауна.

После выписки оставили вещи в отеле, и пошли гулять напоследок.

Почти напротив гостиницы увидели необычного художника, краски он наносил пульверизатором, а потом обрабатывал их скребком.

Пошли в неосвоенный район западнее Центрального парка, по Бродвею на север,

прошлись вдоль Гудзона.

Там симпатичный парк.

В парке много спортивных площадок, на них тренеры занимались с маленькими детьми бейсболом. Детки были организованы в команды, у каждой своя разноцветная форма – футболки, трусики, носки. Команд много и всё вместе смотрелось живописно.
Парк тянется между шоссе и набережной. На набережной тоже пешеходная и велодорожки, а под шоссе сделаны проходы. Это единственные подземные переходы на Манхеттене, которые я видел, но на обычные переходы они тоже не похожи. Шоссе и город за ним существенно выше набережной, и это плавные , проходящие под шоссе спуски. Ступенек на них нет, можно съезжать и подниматься на велосипеде.
Вернулись снова через Центральный парк,

видели сцену, как инвалиды – немогу подобрать глагола, не скажешь же бегали – занимались спортом в инвалидных колясках.

А рядом на улице развлекается молодежь.

В аэропорт ехали по интересному мосту, не знаю, как он называется, попробовал снять его из такси. Это последний снимок в Нью-Йорке.

В аэропорту из-за тумана был сбой в расписании, и мы три часа сидели в самолёте, ожидая разрешения на взлет. Медленно продвигались к взлётной полосе, примерно как машины в глухой пробке: 10 минут стоим, потом метров на 100 продвигаемся. Это было довольно неприятно. В полёте время проходит более осмысленно: час прошёл, значит, на час меньше осталось. А здесь не знаешь, чего ждать, сначала объявили, что вылет задерживается на 30-40 минут, через 40 минут – что на неопределенное время. Кроме того, мы рассчитывали, что нас будут кормить после взлёта, поэтому не перекусили в аэропорту и ничего не взяли с собой. Было ещё и голодно.
Но это мелочи, конечно. В целом, поездка очень понравилась.

2 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

From:rdnaskel
Date:July 2nd, 2009 06:40 pm (UTC)
С удовольствием прочитал и посмотрел фото о поездке в Нью-Йорк.
From:enalex
Date:July 3rd, 2009 03:23 am (UTC)
Спасибо за доброе слово!
Значит, не зря старался :)