Поход Портновская – Звенигород 3 января 2009 - Александр Ендураев

Jan. 3rd, 2010 08:36 pm Поход Портновская – Звенигород 3 января 2009

Наш традиционный январский маршрут. Он довольно короткий, с хорошими лыжнями на значительной части, что позволяет придти засветло несмотря на короткий день.
Окончание в теплой станции Звенигорода тоже было кстати, так как сегодня снова было морозно.
Мы планировали полностью повторить прошлогодний вариант, но в обед нас соблазнили обойти завалы с севера. Участок с завалами был не очень приятный, поэтому мы согласились.
Честно говоря, мне замена не понравилась. Вместо завалов нам пришлось пересекать очень глубокий овраг, в результате пешком мы шли, по-моему, даже больше, а потом пришлось ехать через дачи.
А я после обеда продемонстрировал, какую-то потрясающую рассеянность – схватил чужие лыжи. Как-то объяснить это может только то, что у меня голова была занята совсем другим.
У нас два человека сильно задержались, нам уже пора было уходить, а они ещё не пришли.
Мне очень хотелось оставить им чай, мы поставили один котелок повторно, но он никак не закипал, а Грише надо было упаковывать котелок и трос. Задерживаться не хотелось, так как следующая электричка через полтора часа.
Я наблюдал за котлом, говорил с Гришей, пытался прикинуть, сколько у нас ещё есть времени, и звонил отставшим, чтобы узнать, где они находятся. При этом я решил, что параллельно ещё успею подмазать лыжи. Не глядя, схватил лыжи около своего рюкзака, намазал и поехал. Заметил ошибку я метров через сто, но этого хватило, чтобы напугать хозяйку лыж, которой я приношу свои извинения.
Небольшая группа ударников во главе с Зибровым удлинила маршрут и уехала в Захарово.

8 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

From:zibrov_a
Date:January 3rd, 2010 08:14 pm (UTC)

Про выход в псевдо-Захарово

В конце в темноте, не желая идти по подзаваленой просеке и сохранить движение по набитой лыжне вышли гораздо лучше, чем хотели сначала (к Захарово) - к остановке 48 км на Можайском шоссе. Шли по красивому лесу и пропиленной просеке на юг. Прошли небольшой кусок по дачам (в светлое время можно было бы и обойти). Через 3 минуты, как подошли к остановке пришла пустая маршрутка из Гари-Покровское до ст. Голицино (22 руб, 7 минут пути).
From:(Anonymous)
Date:January 4th, 2010 03:55 pm (UTC)

Отставшие

От Сергея О. Маршрут был хороший , но было холодно.Лыжи я не намазал и они тупили.Варежки на мороз я забыл, руки мерзли и их постоянно приходилось держать в кулаках-какая тут скорость. На обед мы пришли минут через 10 после того, как все ушли. Котелок у меня был, поэтому без чая мы не остались. Нас было трое: Я, Татьяна и все знающий Дима.Идти по темному, тем более по морозу нам не хотелось и мы пошли пешком до Мартьяново , где сели в автобус ,который нас довез до Голицино. Вот такой у нас был поход.Спасибо всем за стрелки и костер(два костра! из которых мы сделали один).
From:enalex
Date:January 4th, 2010 08:06 pm (UTC)

Re: Отставшие

Диме по должности положено всё знать - он председатель маршрутной комиссии Московского клуба туристов. Кроме шуток, он действительно очень хорошо ориентируется в автобусных маршрутах Подмосковья. Я то автобусами почти не пользуюсь.
From:(Anonymous)
Date:January 5th, 2010 03:42 pm (UTC)

Re: Отставшие

От Сергея О.В этот интересный ,видимо по гороскопу не самый удачный день!Не только кто то случайно взял с костра чужие лыжи.Но и кто то забыл в электричке лыжные ботинки.Это был я.Поставил я их на печку под сиденье.А когда мы все вместе выходили из электрички, то весело шутили-как бы не забыть лыжи .Лыжи ни кто не забыл.А ботинки я засунул далеко и видно их не было.В прочем ,они уже разваливались и я все равно собирался покупать новые.Сейчас разгар зимнего сезона и в магазинах- то модели нет, то размера нет. На конец сегодня, в четвертом по счету магазине купил ботинки и завтра ,наверное поеду ставить соответствующие крепления. Поход ,одним словом-удался!
From:zibrov_a
Date:January 6th, 2010 04:18 pm (UTC)

Выложил на сайт подробное описание маршрута

From:(Anonymous)
Date:January 6th, 2010 04:52 pm (UTC)

МАРКЕР

От Сергея О. За два дня беготни по спорт.магазинам в поисках новых ботинок и креплений к ним докладываю НОВОЕ!РЯдом с пресловутой "ГОРБУШКОЙ" ,в 500 метрах по Багратионовской улице(на крте "пр."(толи переулок, толи проспект)но на проспект ни как не похоже))в сторону метро ФИЛИ недовно открыли большой супермаркет с 7-этажной автостоянкой.... Так вот! там на на одном этаже(кажется 6-м) есть два хороших спорт магазина сразу- "СПОРТ МАСТЕР" и "ДЭКАТЛОН" посетив каторые трудно уйти с пустыми руками. Если ехать пешком, то одинаково,что от метро ФИЛИ или БАГРАТИОНОВСКАЯ.
From:zibrov_a
Date:January 9th, 2010 12:57 pm (UTC)

Выложил на сайт фотографии от Странника

и комментарий:

Первый поход в новом году

Сильный мороз, яркое солнце, которого не видели почти два месяца.
День какой-то необыкновенной пронзительной звонкой красоты. Как в сказке: ни словом молвить, ни пером описать.
Но трудно фотографировать. Разогнался, набрал ритм, поставил дыхание, занял место в лидирующей группе. И вдруг хороший кадр: остановился, пока снял варежки, выковырял из кармана холоднющий фотоаппарат, навел, сообразил … Все потеряно, ритм, дыхание. Как порванная гитарная струна.
Едешь, раздваиваешься. Фоткать или нет. А вокруг такая к-р-ра-со-та!

Спасибо вождям за роскошный поход.