Великобритания 2005 - Александр Ендураев

Mar. 26th, 2011 02:33 pm Великобритания 2005

Сначала я не собирался выкладывать в журнал дневник поездки в Великобританию, казалось, что это неинтересно – обычная экскурсионная поездка, большинство фото можно найти в лучшем исполнении. Но раз почти все поездки последних лет уже здесь, решил выложить и этот дневник.

Поездка началась 28 апреля 2005 года не очень удачно. Улетали из Москвы вечером рейсом British Airways, в отель заселились во втором часу по местному времени (т.е. после 4-х утра по Москве), а в 8 утра уже уезжали. Зачем при таком раскладе нас нужно было селить в самом центре Лондона, где наш автобус очень долго кружил по узким улочкам осталось загадкой.
Потом, кстати, выяснилось, что можно было прилететь утренним рейсом аэрофлота. Часть группы так и сделала, получив почти лишний день в Лондоне после прилета и полдня перед отлетом. К сожалению о такой возможности мне в турфирме не сказали.
Утром была короткая экскурсия по Лондону: Альберт-Холл, Дома Парламента, Тауэр – в этих местах дали чуть-чуть погулять. Остальное – Букингемский дворец, Пикадилли, Гайд-парк, Трафальгарскую площадь, Сити – показали из автобуса.
Несколько шокировало "яйцо" над Тауэром, тем более что во время командировки в 1994 году я его вроде не видел.

Не снять Тауэр-бридж я конечно не мог.

Потом мы поехали в Кембридж. По дороге обедали в ресторане на автозаправке. Вокруг полно машин, тьма людей, и тут же в кустах бегают дикие кролики в большом количестве.
Кембридж замечательный городок, жаль только, что из-за сессий большинство колледжей было закрыто для посещения.

Здесь мы увидели цветущую сакуру, потом мы любовались её по всей Англии. А я то думал, что эта красота только в Японии встречается.

30.04. – Йорк, один из самых старых английских городов, основан римлянами.
Как написано в Википедии, здесь умер император Септимий Север, а позднее провозглашен императором Константин Великий.
Старый город окружен мощной крепостной стеной.
В его центре огромный готический собор.

Гуляем по узким улочкам.

Посещаем музей викингов (в IX веке Йорк был столицей их королевства) – стандартный музей восковых фигур с бытовыми сценами. Любопытно, что викинги, которые в моем представлении были очень воинственным племенем, здесь изображены за разными мирными занятиями.

Наш дальнейший путь ведет в Шотландию.
Вот так выглядит граница.

2 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

From:monisto
Date:March 26th, 2011 03:24 pm (UTC)
Очень интересно и красиво! У нас Лондон тоже в средне-отдаленных планах. Ребенок вообще туда просто рвётся :)
From:enalex
Date:March 26th, 2011 04:35 pm (UTC)
А мы к Исландии недавно присматривались, но пока не сложилось.
Но благодаря Вашим запискам получили предствление.