Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Крит июль 2004 года

Я уже совсем собрался съездить во Вьетнам и Камбоджу и выложить описания и фотографии. Но поездка сорвалась. Вспомнил, что не выкладывал описание поездки с сыном на Крит 10 лет назад.
Это конечно менее интересно и заменой служить не может.

Срыв поездки

Вчера я должен был улететь по Вьетнам. Предполагался двухнедельный тур, в основном по Вьетнаму, ещё включал три дня в Камбодже (Ангкор Ват). У меня уже больше двух недель продолжалась какая-то странная болезнь. Днем чувствую себя совершенно нормально, вечером поднимается температура, ночью сильно потею и снова всё нормально.
Сначала я был уверен, что за две недели меня вылечат. Но врачи толком ничего не нашли. Никаких признаков ОРЗ и тому подобных вещей. Единственное – анализы дали сильно повышенный уровень лейкоцитов. Пропил все прописанные лекарства, но ничего не изменилось. Температура поднималась не сильно, поэтому был настроен ехать. В пятницу вечером было 38 градусов. Это уже многовато, но решил, что поеду всё равно. В субботу вечером было 38,5. Состояние было противное и в воскресенье с утра. Понял, что ночной перелет будет ужасен и не полетел. Вчера вечером была нормальная температура, ночью не потел и сейчас хорошо себя чувствую.
Это что ? Судьба решила, что мне не нужно туда ехать, или глубоко в подсознании я сам не хотел ? На сознательном уровне я очень хотел поехать.
Гокио, Непал

Поход Шарапова Охота - Шугарово 16 марта 2014 г.

Вчера у нас был во многих отношениях нестандартный поход. Рекордно раннее начало пешего сезона. 42 пройденных километра не рекорд вообще для наших пеших походов, но точно рекорд для ранней весны. Мы рекордно поздно, около 11 вечера вернулись в Москву.

Поход Малино-Некрасовская 17 ноября 2013

Мы неоднократно проходили этот маршрут на лыжах, последний раз в декабре 2010 года. Пешком прошли в сентябре прошлого года значительно севернее: из Радищево в Некрасовскую. Финиш тогда был довольно неприятным – по газопроводу, сильно разбитому квадрациклами и залитому водой. На этот раз Саша Зибров постарался существенно изменить выход к Некрасовской.

Храм Георгия Победоносца в Коптеве

Традиции деревянного зодчества ещё живы. Посмотрел на церковь Георгия Победоносца в Коптеве, которую построили в 1997 году, и которая мне очень понравилась.
Фото можно посмотреть на сайте http://sobory.ru/article/?object=03439.
Большинство фотографий мне показались не очень удачными. В натуре храм понравился больше.

Поход 85 км-Ступино 19 мая 2013

Этот поход можно считать вариацией на тему недавно освоенного нами маршрута Жилево - Ступино. Но общими у этих двух походов оказались только место обеда и финиш в Ступино после Старой Ситни.
Дообеденная часть естественно отличалась, так как мы стартовали на 5 км севернее. Этот вариант начала понравился мне больше. После обеда мы сначала хотели пройти, как в прошлом году, но там был неестественный зигзаг к югу в район Лаптево. Главное – от Старого до Лаптево нужно было пройти примерно 3 км по довольно скучной прямой дороге через поле. Мы поменяли маршрут накануне вечером, не успели даже новые карты напечатать. Не доходя до Старого свернули на запад в лес. По-моему получилось очень хорошо.
Поход вообще был комфортным, особенно по сравнению с двумя предыдущими. 5-го мы весь день тонули, а 9-го много шли по грязи и страдали от внезапной жары.
Вчера был замечательный день, солнечный, но не жаркий. И дороги были сухие.
Силы к концу дня оказались не растрачены, и когда Зибров остановился с желающими купаться на Каширке, я решил, что мы можем успеть на местную электричку в 17-44. (Выходя с обеда, планировали уехать в 18-23.
Мы бодро шли и явно успевали, но я тут несколько опозорился. Когда мы повернули с лесной дороги на асфальт (в точке 42), я на радостях ускорился, да ещё заговорился и проскочил следующий поворот в лес (точку 43). Он там не очень заметный. Сообразил только, когда впереди показалось шоссе из Старой Ситни в Ступино. Времени уже не оставалось, и я предложил желающим всё-таки попасть на эту электричку пробежаться. Мы пробежали по обочине шоссе и затем назад к станции вдоль железной дороги.
Впритык, но успели, это была небольшая моральная победа. Меня восхитила Юля, всё-таки не молоденькая девушка, но она добежала вместе с нами.

Поход Красноармейск – Осеевская 10 февраля 2013

Это у нас новый поход, и он мне очень понравился. Спасибо Сергею Малиновскому, который нам его подсказал.
От Красноармейска идет совершенно замечательная лыжня. Хороший лес, никаких завалов, не разбита квадрациклами, не затоптана пешеходами. Что даже странно – рядом довольно большой город. Лыжня доходит до озера Синее, дальше до обеда мы ехали проселочными дорогами. Проехали этот участок нормально, может быть немного скучновато, с первым участком конечно не сравнить. После обеда такая же замечательная лыжня была после перехода Вори до Клязьмы. Тоже хороший лес, и лыжня была прочищена, и тоже не разбита квадрациклами и не затоптана. Здесь было понятно. Людям там ходить неоткуда и некуда. А квадрациклы не могут проехать из-за грамотной расчистки. В неоднократно встречающихся завалах толстых стволов пропилены узкие проходы именно для лыжников.
После перехода Клязьмы был, пожалуй, единственный неприятный участок. Снег в поле за Осеево совершенно не держал, и люди регулярно проваливались довольно глубоко. Но этот участок был небольшой. Перед платформой был снова хороший лес и хорошая лыжня.
Гокио, Непал

Поход Путилово – Хотьково 18 ноября 2012 г.

Это новый маршрут для группы, хотя значительная его часть проходит по знакомым местам. Также впервые мы поехали из Москвы Красноармейской электричкой, благодаря изменениям в расписании она стала удобной. Раньше на этой ветке мы только заканчивали, а в этом были свои проблемы, т.к. электрички там ходят очень редко, и было сложно подогнать окончание маршрута к нужному времени.
В начале маршрута в основном открытые места. Они смотрелись бы неплохо на солнышке, но день был пасмурный.
Впервые зашли в Спас-Торбеево, посмотреть на церковь. В Москве церковь бы не смотрелась, но в деревне, рядом с лесом очень даже ничего, тем более что её недавно отремонтировали и покрасили. Но следующий кусочек пути до Торгоши был неприятный: населенка, шоссе, помойки. В будущем так ходить не стоит.
На Торгоше предполагались три мостика близко друг от друга, но первые два были снесены, а третий на грани. Мы по нему перешли, но в ближайшем будущем это станет невозможно. В начале там были очень скользкие доски без перил, а в конце остались железные перила на одной стороне, зато досок уже не было вовсе.
Вторая половина маршрута была более приятная. Перед обедом мы немного ошиблись и в поисках родника пошли не тем оврагом. Я там никогда не был, и мне очень понравилось. Слева от нас долго тянулся высокий лесной склон. Когда обнаружили ошибку и стали уходить, стало жалко покидать такое красивое место.
И очень красивая тропа ближе к финишу вдоль Пажи. Это место хожено, но по красивой дороге можно с удовольствием пройти повторно.

Поход Турист – Морозки 14 октября 2012 года

Один из моих самых любимых маршрутов. Тропа над Волгушей мне очень понравилась, когда я только начал ходить в походы в 70-х годах. Что странно, в воспоминаниях тех времен у меня хорошо утоптанная, почти парковая тропа, а сейчас в начале, после перехода Волгуши в районе подъемника её вообще невозможно найти, потом появляется слабая тропка, которая по мере продвижения постепенно становится более четкой. Это тоже трудно объяснить.
Хорошую лесную дорогу после пионерского лагеря перед Языково (точки 28-30) разбили квадрациклы. К счастью не до конца
Тоже самое после Языково на дороге перед обедом.
Маршрут был проложен по треку, который группа прошла в прошлом году во встречном направлении, но я тогда лежал в больнице и в походе не участвовал. А вчера не было Зиброва, в результате получились небольшие отклонения от прошлогоднего трека.
Самое заметное после перехода нового моста через Волгушу по дороге из Гаврилково в Горки.
В районе т. 24 роут повел меня в загороженный участок, на котором паслось довольно много лошадей. Я решил, что вторгаться в частную собственность не стоит и пошел восточнее. Видимо, мы все-таки вторглись, так как когда подошли к шоссе, оно оказалось за забором. Но нашлась дыра. Зато мы перед этим прошли поле без лошадей и без людей и обошли поселок Горки.
Мост через Волгушу после обеда, который в прошлом году проломили трое наших товарищей, нырнув в воду с головой, оказался починенным.
Потом Марк с несколькими людьми ушел традиционным путем по ЛЭП. Мы, испугавшись грязи после квадрациклов, пошли южнее. Некоторое время там побродили практически без дороги, но от точки 44 до конца шли по дороге.
Насколько мне показалось, все участники были довольны.

Прогулка Чехов - Угрюмово - Чехов

Маршруты через поле севернее и западнее Сокольниково с началом или окончанием в Чехове или Чепелево всегда были популярны у нашей группы. Они хорошо запоминались благодаря церкви в Сокольниково, которую было видно издалека. И я помню, что мы там ходили, когда я только приобщился к походам, а это было 38 лет назад. А недавнюю модификацию я сделал в этом году, проведя там 6 мая группу от платформы 66 км.
Мне эти маршруты нравятся. Хороший родник на месте обеда в районе Бортнево, хорошие леса к востоку и югу от него, восточнее Чехова тоже неплохой лес и зимой там всегда есть накатанная лыжня.
Все эти варианты под угрозой. На Сокольниковском поле развернулось строительство огромного коттеджного поселка (Кажется «Соколиная гора»). Обходить его с юга, значит очень долго идти по шоссе.
Сделал попытку проверить возможность обхода с севера. Не могу сказать, что она мне удалась, но первый блин, как известно, комом. Кое-что разведалось, надо ещё походить.
ОтЧехова на восток (с небольшим севером) идут две параллельные ЛЭП.
Летом я всегда ходил по южной, там отличная тропа до дач, которые я обходил с юга. На лыжах мы катались по северной, там лыжня, обходящая дачи с севера. Сейчас я хотел идти по лыжному треку, т.к. нужно было попасть в проход под Симферопольским шоссе. Но на северной ЛЭП тропы не было, только густая и высокая трава. Пришлось вернуться на южную, а потом идти на север вдоль дачного забора. Тут я шел между дачным забором и прудом, но наверно лучше было свернуть раньше до пруда, т.к. оттуда подошла хорошая тропа.
Тропа точно по лыжному треку привела меня к проходу под шоссе, а там тоже по треку пошла дорога. Дорога сильно разбита квадрациклами, но сухая, идти было нормально. Я потерял бдительность и шел, не глядя на GPS, тем более что никаких ответвлений не было видно.
Посмотрел только, когда вышел на поле перед Оксино, и увидел, что вышел южнее лыжного трека. Первоначально я планировал пройти севернее Оксино, на раз оказался южнее, решил перейти речку по плотине южнее пруда в Оксино. Но прежде, чем я дошел до плотины мне встретился противный ручей. Он протекает в овраге с крутыми берегами и зарос очень густой травой выше человеческого роста. Я слышал журчание и мог увидеть воду перед ногами, раздвинув траву, но углядеть противоположный берег не мог. Пришла неверная идея попробовать перепрыгнуть, лучше было просто идти. Прыжок в густой траве, не видя куда, привел к падению в самую середину ручья.
После плотины я прошел по дороге мимо Оксино и на северо-восток через поле к лесу. Этот кусок совсем неинтересный, для планирования маршрута не годится. Дальнейшая лесная часть была довольно симпатичная. Я вышел к платформе 298 км окружной жд. Платформа производит впечатление действующей, с двух сторон подходят хорошо натоптанные тропы, от восточного краю тропа на юг выложена плиткой, чистенько, пассажирские платформы с двух сторон, что на окружной далеко не везде. А на tutu.ru этой платформы нет, ни на схеме, ни в расписании. Дорожка после платформы мне очень понравилась. На ней моя разведка закончилась, т.к. она вывела на знакомую мне дорогу, ведущую в Угрюмово. Проход из Угрюмово до места обеда я тоже хорошо представляю.
Решил вернуться в Чехов по шоссе и видимо перегрелся – два с половиной часа по солнцу в жаркий день, вернулся домой совсем разбитый. Но полями шел бы по тому же солнцу наверно ещё дольше.
Вывод. Так идти конечно нельзя, но стоит попробовать пройти до пл. 298 км краем поля вдоль окружной. Начинать наверно лучше с пл. 66 км курской дороги.
Прикладываю карту с треком
Может кто-нибудь знает район и подскажет лучший вариант прохода.